281.Harry Styles.

205 11 9
                                    

Заказной им для user98539513 .
______________________________________

Пустота. Она не только в тебе, она вокруг. Изо рта идёт пар, смешанный с дымом дешёвых сигарет. Тебе нужно подумать. Самое простое , что ты можешь сейчас сделать, это купить бутылку коньяка и позвонить самому незнакомому парню в твоем телефоне. К чёрту Луи! К чёрту Стайлса! Сегодня ты будешь шлюхой. До ближайшего бара три остановки метро, немного . Можно пройтись пешком. Сигарета за сигаретой тает время. Ненависть или любовь? Что ты чувствуешь к Гарри? Ничего. Он друг. Был другом.

В бар ты практически влетаешь. Рюмка за рюмкой. От одного напитка к другому. Вот она немая свобода выбора, ненастоящая власть над своими чувствами или полное отсутствие власти над своим телом. Тебе хорошо. Вот уже компания из трёх молодых людей подсаживается к тебе. Ещё рюмка. Больше выпивки. Ты сегодня шлюха. На этих парней ты бы никогда не посмотрела: отвратительная наружность, голос и поведение типичных недомерков .

Что? Гарри? Зачем он сюда пришёл? Я его ненавижу! Этот парень-одуванчик медленно , но верно подходит к стойке. Садится на -против тебя, ты пытаешься сделать вид что не замечаешь его и начинаешь прямо флиртовать с тремя холуями . Гримаса Стайлса выдала его самого- он был до не невозможности зол. Он попросил налить ему водки. Что? Этот мальчик никогда не пил ничего крепче вина. Очередная насмешка над ним, но причиняет она боль именно тебе.

Наконец Гарри не выдерживает и решает подойти к тебе. Вам.

- Элизабет, пойдём отсюда.

-Ты что, Хазза ? Мне хорошо. Тем более с тобой я никуда не пойду.

На что Гарри не успел ответить. Удар ближнего холуя ,от Гарольда, застал его врасплох. Но ответ последовал незамедлительно. Стайлс решительным ударом ,чуть не разбил голову нападавшему. Не замечала за ним тяги к боевым искусствам. Остальные, почти сразу накинулись на Гарри. Чёрт, Элизабет, какого хрена ты натворила? Сделай что-нибудь!

И вдруг ты поняла , что ничего ты не сможешь сделать. Ты лишь громко, что свойственно тебе, ревела. Как же он тебе дорог!Луи глушит машину и собирается выходить. Ты останавливаешь его:

-Я сама, Лу. Останься в машине.

Центральная больница Лондона. Сюда две недели назад в реанимации доставили твоего друга Гарри. Гарри Стайлса. Ты пытаешься не вспоминать ,по чьей вине это было сделано. Слёзы сейчас не нужны. Твой любимый Хазза уже две недели в коме. И сейчас , когда ты смотришь на обездвиженное тело твоего друга, ты понимаешь, что не стоишь ты этого парня...

_______________________

Прошу прощения, что маленький, но по-моему, он хорош, что скажите? Остался последний имейдж. И книга будет завершена.

Imagine with One Direction[2]Место, где живут истории. Откройте их для себя