***
- Тебе пора бы перестать с ним общаться, - говорит Луи, откидывая мой мобильный телефон на кровать.- Тебе пора бы перестать читать чужие сообщения, - стою напротив него, скрестив руки над груди.
Он. Снова. Залез. В. Мой. Телефон. И. Прочитал. Личные. Сообщения. Твою мать! Как же меня раздражает, когда Луи строит из себя "папеньку" и следит за каждым моим шагом. Ревнует, запрещает видеться с подругами, ходить на встречи… Да плевать я хотела, что у него там на уме!
Почему я не трогаю его телефон?! Не нарушаю личное пространство?! Почему я даю ему личную жизнь без меня, а у него перед глазами только он, я, мы?! Что за чертовщина?!- Если ты считаешь, что моя собственная девушка - чужой человек для меня, то ты чертовски ошибаешься, Т/и! - Он повышает на меня голос, я внимательно изучаю его лицо. Каким же он стал злым в последнее время, аж тошно становится. Теперь наши отношения построены на ссорах, и мне это ни разу не нравится. - Почему я должен перестать следить за тобой, а?! Почему я должен позволять тебе общаться с другими парнями?! И причем это не твой брат Фрэнк! Немедленно ответь мне, Т/и, почему ты молчишь?! Сказать нечего, да?! Не права?!
Сажусь на кровать и все так же молчу. Не хочу с ним говорить. Нет. Не сейчас, пожалуйста.
Я не хочу ссориться прямо на этом этапе наших отношений. Почему все происходит именно со мной? И когда его болезнь успела захватить его тело настолько, что он становится неуправляемым? Тянусь к его руке, но он отдергивает ее. Этого еще, мать твою, не хватало.
Хочу встать, но он отталкивает меня на кровать. Падаю спиной на простыню, но держусь на локтях, поэтому не успела почувствовать всю боль этого действия. Он тянется к моему телефону, но я накрываю его рукой и крепко сжимаю.- Отдай.
- Нет.
- Отдай! - Хватает меня за руку и тянет вверх, невольно отпускаю телефон из-за хруста косточки.
Обессилено ложусь на кровать и начинаю гладить выпирающую косточку на запястье. Зажмуриваю глаза, когда слышу неприятный и громкой звук. Мой телефон полетел в стену.Не могу ничего поделать, глаза начинают заполняться слезами сами по себе. Боюсь открыть их.
Боюсь того, что Томлинсон разозлится этому действию все больше. Боюсь, что он ударит меня.Сажусь, все так же гладя косточку. Безумно болит, кажется, она сдвинута с места. Луи, как обычно, не рассчитал силу. Ненавижу его. Чертов больной человек!
- Ну и что ты плачешь?! Видишь, что ты наделала?! - Наклоняется прямо к моему уху и начинает тихо, но громко выговаривать каждое слово. Каждое слово, относящееся ко мне. - Если бы ты ни с кем не общалась, было бы лучше. Надо было сразу изоливать тебя от других людей! Тогда хотя бы человеком стала бы! Что, на стороне еще не была, да?! Хочешь попробовать?! Хочешь, сука, попробовать?!
Слезы, словно мелкие горошинки, катятся с щек и падают прямо на бедра. Кретин. Поднимаю глаза на то место, где недавно стоял Луи. Но я не нахожу его там. Оглядываюсь вокруг. Рассматриваю всю комнату. Никого. Абсолютно. Сжимаю глаза, затем резко открываю. Все как в тумане. И я не вижу Луи.
Он подскакивает ко мне и начинает целовать руки. Не понимаю, что происходит. Все вокруг стало белым. Комната белая, кровать белая, шкаф у белой стены тоже белый. Ужасный свет светит прямо в глаза. Кто его сюда направил? Моргаю пару раз, вижу перед собой Томлинсона, который плачет. Хочу что-то сказать, но не могу. Не знаю, почему. Я будто забыла, как говорить.
- Т/и, спокойнее, милая, тише, я рядом, - он целует мои ладони, а я не понимаю, к чему такая спешка.
Его слезы капают ко мне на руки, а единственное, что могу я - моргать. Убираю от него одну руку и начинаю гладить его шелковистые волосы. Странно, чувство, будто я давно не делала этого.
- Кто-нибудь, медсестру, скорее! Она очнулась, ну же! Да кто-нибудь же! Она очнулась после гребаной комы, почему меня никто не слышит?!
________________
Эм. Простите за задержку. Много учёбы. Ну как обычно.
В общем, прода после 17 голосов и 6 комментов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Imagine with One Direction[2]
FanfictionЭто не фанфиков про какую-то определённую пару, одну историю любви, одну жизненную историю. В каждой главе свою невероятная/простая история. Решив писать в этой книге имейджинги, в каждой главе своя пара, новая история. Каждая история по своему ун...