249. Harry Styles.

641 44 6
                                    

Дни идут своим обычным чередом. Работа и дом, дом и работа- вокруг сплошная обыденность. С каждым днем ты все больше привыкаешь к своему маршруту в офис, к горячему кофе по утрам, ко вкусу зубной пасты, потому что постоянно берешь одну и ту же.

Вот так жизнь и становится совершенно неинтересной. Многие будут считать такой расклад стабильным, ведь все хорошо, не так ли? Есть работа, которая приносит немалые деньги, есть друзья, которые всегда поддержат тебя. Или почти всегда. Но жизнь ведь твоя, ты будто знаешь все наперед, и от этого начинает тошнить.

Так случилось и с тобой. Одним прекрасным утром ты поняла, что безумно устала от своей стабильности. Никто бы не назвал такую жизнь интересной. Обществу никогда не были интересны офисные планктоны, и ты разделяла это мнение, пока сама не стала таким же планктоном, как и прочие.
"Сыта по горло этим миром",- именно это ты сказала своему начальнику как причину своего увольнения. С этой фразы и начался новый период твоей жизни. И сейчас, сидя в обнимку с Гарри, вы оба можете сказать, что твое решение понесло судьбоносный характер.

Как вы встретились? Просто купили билеты в один и тот же город. Просто в один вагон. Просто на соседние места. Просто.

Слово за слово и вот, вы будто знакомы тысячу лет. Обстановка разряжена, оба смеётесь, обоим до невозможности хорошо. Давно у тебя не было таких вечеров, очень давно. А на следующее утро вы узнали, что едете в один город. Зачем расставаться с таким хорошим другом, если есть возможность провести с ним чуть больше времени?

Так вы и поехали бронировать номера в один отель. Но, вот несчастье, оставались только двухместные номера. Будто судьба пыталась свести вас, да и вы не особо сопротивлялись.
Вечером пришли в стельку пьяные в свой номер. Все, что было дальше тщательно скрывается. Но одно известно точно: с тех пор вы вместе.

Из раздумий вырывает голос родного человека:

-Т/И, как ты думаешь, это все случайность? Наша встреча- случайность?

- Разве судьбу можно назвать случайностью? - произнесла ты, улыбаясь своему будущему мужу.

______________________
Тем, кому важно будет сокращение или нет - зависит от актива.
И так, прода после 12 голосов и 4-5 комментариев.
Нет комментов - нет проды. И так же с голосами.

Imagine with One Direction[2]Место, где живут истории. Откройте их для себя