Ворот, актив. Уже лучше с:
____________________________
Сколько бы ссор ни было, ты все равно знаешь, что Найл любит тебя. Пусть вы часто ругаетесь, не понимаете друг друга, а потом слышите всевозможные оскорбления в свой адрес от своего партнера. На этом молодые пары не должны заострять внимание, так как отношения из-за этих скандалов становятся все крепче. И вы сами осознаете, что в какой бы ситуации вы ни были - ты с Найлом останешься вместе, даже если пять минут назад были в одном шаге до расставания. И ни в коем случае нельзя винить своего партнера. Никто из вас не несет ответственность за выбор другого человека. Может быть, Найл тоже считает, что ты не права, но он не кричит об этом на каждом углу и не вставляет в каждом предложении.Есть ссоры, которые появляются не из-за чего. Просто те, которые восстаются из пыли. Это даже уму непостижимо! Стоит ли заводить такой серьезный разговор из-за того, что, допустим, Хорану понравилась фотография другой девушки в одной из социальных сетей?
Это сразу значит, что он тебя не любит? С каких пор все это стало главной причиной для ссор?Хоть ты и не была той девушкой, которая ревнует своего возлюбленного к каждому столбу, но все имеет свои границы и рамки. Даже сейчас, когда ты лежишь на кровати, рассматривая потолок, тебе все равно кажется, что Найл не прав.
Может быть, ты так думаешь, так как не знаешь всю ситуацию. Но тебе надоело, что Хоран каждый день по несколько часов разговаривает с кем-то по телефону, ходит, улыбается, а иногда выгоняет тебя из комнаты, потому что ты элементарно мешаешь. Сидя и читая книгу. Мешаешь.
Блондин тоже лежит. Только на полу и совсем в другой комнате. Проходит час, два. Никто из вас не выходит. И он понимает, что он - парень, ему нужно идти мириться первым. Но что за глупые стереотипы? Почему бы девушке не прийти самой? Если бы не эти глупые мысли, вы бы уже давно были расцелованы друг другом и помирины.
Но ничего не происходит. Проходит десять минут, затем пятнадцать. И ты устало выдыхаешь, вставая с кровати и направляясь к двери. Пытаешься сделать все тихо, чтобы Найл не услышал и не ушел. Если, конечно, уже не ушел. Вы не виделись около двух часов, а перед этим была получасовая ссора.
Аккуратно ступаешь голыми ногами по паркету, надеясь найти парня в первой же комнате, которую откроешь.
Так оно и случается. Открываешь дверь и видишь Найла, лежащего на полу. Руки сложены на груди, взгляд устремлен в потолок.
В такой же позе ты лежала пару минут назад. Мимолетно улыбаешься и проходишь в комнату, еле касаясь пальчиками пола. Но тот поскрипывает, поэтому Хоран поднимает на тебя свой взгляд и вновь смотрит в потолок.Тихонько что-то бурчишь под нос, когда доходишь до Найла и опускаешься рядом. Ложишься по правую сторону от парня и обнимаешь его, перевернувшись на бок.
Не ожидаешь никакой реакции с его стороны, но тут же чувствуешь, как сильная рука накрывает твою спину. Прикрываешь глаза, прикосаясь головой к груди парня.
- Лиззи? - Он нарушает тишину, поглаживая твою спину и стараясь дышать медленно, чтобы не потревожить твою голову, когда грудная клетка опускается и поднимается.
- Найл? - Поднимаешь голову и смотришь на парня, тот расплывается в улыбке, после чего это делаешь и ты.
- Можно я кое-что сделаю? - Задает вопрос, а ты киваешь, пожимая плечами. - Тогда приподнимись и отпусти.
Послушно перестаешь обнимать парня и садишься, поджав колени под себя и внимательно наблюдая за действиями Хорана.
Тот садится и облокачивается спиной на кровать, после чего жестом зовет себя к себе, похлопав по ноге. Вновь пожимаешь плечами и садишься на парня, после чего сразу же ощущаешь его руки у себя на талии.
- И что ты задумал? - Интересуешься у Найла, сложив руки на груди, потому что не понимаешь, чем ему прошлая поза не угодила.
- Лиззи, ты всегда была такой нетерпеливой или это пришло к тебе вместе с опытом в се-..
Не успевает договорить, как ты вовлекаешь его в поцелуй.
Найл улыбается, после чего отвечает на то, что и сам хотел сделать.Кладешь руки ему на плечи, а тот запускает свои руки под твою футболку.
Сразу же отрекаешься от поцелуя и глядишь куда-то в пол.- Руки холодные, - бормочешь еле слышно. Но этого достаточно, чтобы парень все понял.
- Тогда у меня есть прекрасная идея.
Он вновь сияет улыбкой, встает вместе с тобой с пола и идет в неизвестном направлении.
Ты, словно мартышка, повисла на нем. Даже не волнуешься, куда он тебе несет.Ведь знаешь, что в любом случае, он тебя защитит. И Найл точно не поведет тебя в плохое место, зная, что его девочка может испугаться.
________________________________И так, надеюсь ваш Актив не погас. И вот продаа :D
Следующая после 15 голосов и 6 комментов.
Прошу, действительно не ленитесь...
Вам же хочется проды по 1-3 раза на дню? Или же раз в неделю?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Imagine with One Direction[2]
ФанфикЭто не фанфиков про какую-то определённую пару, одну историю любви, одну жизненную историю. В каждой главе свою невероятная/простая история. Решив писать в этой книге имейджинги, в каждой главе своя пара, новая история. Каждая история по своему ун...