Для тех, кто не совсем понял: я решила продолжить писать. И если вам РЕАЛЬНО нравится, то голосуйте за историю. Если что-то конкретно не нравится, то пиши в комменты и я буду стараться лучше:) И спасибо всем,кто читает. Так же я думаю устроить прямой эфир в инсте( @sarry_ba) это мой ник. если кому интересно, то просто напишите"+ и свой ник." в комменты. а в директ о том, откуда вы и я сразу же вас добавлю и буду знать, сколько людей хотят посмотреть эфир. Просто по полной буду отвечать на ваши вопросы и пожелания 💙
__________________________
Фредди рассмеялся, когда ты сделала смешное лицо. А когда ты надула щеки и свела глаза к носу, ребенок просто пришел в неистовство. Ты осторожно подняла его и оставила нежные поцелуи на носу и щечках. Ты не могла избавиться от счастливой улыбки на лице, когда прижимала его к груди, крепко обнимая.
Ты не заметила, как в дверном проеме появился Луи и начал наблюдать за тобой с ласковой улыбкой. Он достал телефон и сфотографировал вас с малышом. Только щелчок камеры привлек твое внимание. Обернувшись, ты увидела парня.
- Эй, я не была готова! - наигранно возмутилась ты. Луи подошел к тебе и присел на пол рядом.
- Да брось, ты всегда прекрасна, дорогая, - рассмеялся Луи.
Воспользовавшись твоим смущением, Луи чмокнул тебя в губы. Ты застыла от неожиданности, но уже через несколько секунд ответила на поцелуй, улыбнувшись, когда парень нежно заправил выпавшую прядку волос за твое ухо.
- Мне никогда не будет достаточно тебя, - пробормотал Луи, потихоньку отстраняясь.
- Даже когда я стану старой и страшной? - пошутила ты и тут же засмеялась, когда маленькие пальчики Фредди чуть не стянули с тебя бусы, которые до этого он с любопытством рассматривал.
Луи покачал головой и усмехнулся, поцеловав тебя в последний раз перед тем, как отдалиться совсем. Он протянул руки к малышу, который с радостью перебрался к Луи. Ты почувствовала, как твое сердце наполняется любовью и нежностью при виде отца и сына вместе.
Если честно, когда Луи сказал, что у него есть сын, ты испугалась, потому что никогда особенно не ладила с детьми. Не потому что ненавидела их — просто не знала, как себя вести.
Однако после первой встречи с Фредди тебе казалось, что ты провела с детьми всю свою жизнь. Конечно, вначале не обошлось без парочки неловких моментов, но малыш рос и привыкал к тебе — ты же и вовсе влюбилась в него. Ваши с Луи свидания часто проходили дома у Томлинсона вместе с Фредди, но ты совсем не была против.
- Моя очередь! - сказала ты, надувая губы, и протянула руки к Фредди.
- Милая, прошло всего две минуты, - рассмеялся Луи, когда ты надулась еще больше.
- А я уже соскучилась.
Слегка тряхнув головой от удивления, Луи передал тебе Фредди. Тот улыбнулся тебе, и ты счастливо улыбнулась в ответ.
- Привет, малыш, - поздоровалась ты и нежно пощекотала ребенка. Когда он захихикал, твое сердце чуть не разорвалось от восторга.
- Мне так приятно, что вы двое подружились, - сказал Луи, наблюдая, как ты даешь Фредди игрушку, за которой он потянулся.
- Мне тоже... Я ужасно боялась, что не понравлюсь ему, - призналась ты.
- Кому ты вообще можешь не понравиться?
Ты снова покраснела и улыбнулась самой себе, когда Луи поцеловал тебя в лоб:
- Ты отлично справляешься, Т/И. Я так счастлив, что ты участвуешь в его жизни. Я очень тебя люблю.
- И я тебя, - сказала ты, расцветая в улыбке. - Хотя... Прямо сейчас я немножко хочу есть.
Луи быстро поднялся и расправил помявшуюся рубашку. Ты заинтересованно посмотрела на него.
- Не волнуйся, любимая. Ты побудь с Фредди, а я пойду приготовлю нам ужин.
- Уверен? Помнишь те блинчики, которые ты чуть не сжег? - напомнила ты, расхохотавшись от воспоминаний.
- Эй! - нахмурился Луи, но тоже не выдержал и рассмеялся. - Тогда, может, закажем пиццу?
- Ладно, - милостиво разрешила ты, позволяя парню позаботиться о себе.
- Я мигом.
- У тебя отличный отец, малыш, - поздравила ты Фредди и снова покраснела от мысли, что когда-нибудь у вас с Луи появятся собственные дети.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Imagine with One Direction[2]
ФанфикЭто не фанфиков про какую-то определённую пару, одну историю любви, одну жизненную историю. В каждой главе свою невероятная/простая история. Решив писать в этой книге имейджинги, в каждой главе своя пара, новая история. Каждая история по своему ун...