280.Louis Tomlinson.

224 14 4
                                    

Могу сказать честно. Прочитала комментарий одной прекрасной леди medison_horan . Спасибо тебе. Я так давно не читала такой искренности. После твоего "послания" мне/скажем так/. Я поняла, что хочу написать ещё парочку историй. Спасибо тебе за твою искренность. Оно вдохновило. Благодарю тебя.
_____________________________________

Ты никогда не привыкнешь вставать так рано. А уж тем более вставать с самого раннего утра в августе, чтобы пойти в школу. В этом и была фишка зарубежных стран: никто и никогда не знает, что же тут творится. Само школьное заведение тоже отличалось от того, которое было в твоей стране. В конце концов, тут были даже самые обыкновенные шкафчики для вещей. И в какой школе вам дадут личные логин и пароль от школьного компьютера? Кажется, ни в какой, да? Но тут было не все так просто.

Некоторые учителя сначала даже и не догадались, что ты не из этой страны. Как так?
Стиль в одежде, манера общения, действия - все это такое же, как и у подростков в этом здании.

И под конец дня, когда ты уже собиралась домой, к тебе привязали парня из параллельного класса. Завуч боялся, что ты спокойно не доберешься до дома самостоятельно, поэтому, почему бы и не проводить тебя? Тем более, если тот парень, Луи, все равно живет очень близко с твоим домом? Это было полным сюрпризом для тебя, к тому же, вы же сможете с ним сдружиться, верно? А в чужой стране, помимо поддержки от родителей, нужны еще и друзья, с которым можно поговорить по душам.

И сейчас вы просто идете с Луи по длинной дороге, которую вечно клонит вниз. Ты рассматриваешь разноцветные деревья, улыбаешься и хочешь побольше узнать о жизни в этом месте. Но сейчас, видимо, не до этого. Ты спотыкаешься об маленький камушек и чуть ли не приветствуешь носом асфальт, но Томлинсон вовремя ловит тебя, схватив за руку.

- Тебя вообще учили под ноги смотреть? - Он усмехается, но это не была злая усмешка. Скорее, его развеселило то, что тебя снес с ног такой кроха. - Ты слишком много ворон считаешь, лучше смотри на дорогу.

Ты пожимаешь плечами. Как можно вообще смотреть на дорогу, когда по сторонам стоят деревья, переливающиеся разноцветной листвой. Уже холодает, потому что в таких местах солнце надолго не задерживается. Но это не мешает Луи ходить в шортах, а тебе в легкой футболке.

- Тут просто очень красиво, такое не часто бывает. Раньше я, если признаться, вообще такого не видела. Можно ты постоишь со мной минутку, а я достану телефон и сделаю пару фотографий? -Томлинсон, улыбаясь, начинает кивать, давая ясно понять, что еще пару проведенных минут с тобой не помешают.

Естественно, шатен становится около тебя, пока ты стараешься достать из школьной сумки телефон. Сумку ты держишь на колене, стоя на одной ноге. Конечно, зачем использовать асфальт, если она может испачкаться? Лучше сломать себе ноги и лежать месяц в больнице. Чувствуешь легкость. Тебе понадобилось пару секунд, чтобы осознать тот факт, что Томлинсон помог тебе, он взял всю тяжесть на себя. Наконец, достав телефон, ты настроила камеру и наставила ее на небо.

- Завораживающе, - улыбаешься, шепча себе под нос всевозможные эпитеты, которые можно подобрать к этому небу и деревьям. - Восхитительно, превосходно! - Луи тихонько посмеивается, хотя прекрасно понимает, что у него была точно такая же реакция, когда он сюда приехал. Но об этом он старается упорно молчать.

Убираешь телефон обратно в сумку и благодаришь новоиспеченного друга за помощь. Он хватает тебя за запястье и тащит к дороге.

- Луи, что ты делаешь?!

- Смотри, Т/и, - он указывает на дорогу, - тут двухстороннее движение, и пешеходного перехода нигде нет. Поэтому нам надо бежать, пока никто не едет. Ну, и еще одна причина есть...

Приподнимаешь вопросительно бровь и устремляешь взгляд на парня, но он тут же срывается с места, а ты вместе с ним.

- Потому что начинается дождь, Т/и, дождь! Ты будешь вся мокрая и некрасивая, а к тому же тебя может сбить машина. Не самая приятная смерть, верно? - Тихонько хихикаешь, и Томлинсон, улыбаясь, ведет тебя дальше по длинной дороге, которая уже ведет вверх.

- А какая смерть приятная? Как ты думаешь? - Перекидываешь сумку на плечо и замечаешь, как Луи подставляет ладошки над своей головой. Да, это мало его спасет, но он хотя бы может претвориться, что он "в домике".

- Думаю, умереть в один день с любимым человеком, а ты как думаешь? Ну, вообще, если посудить, то смерть - это вообще неприятная штука. Ты живешь такой, живешь, а потом бац, и умираешь!

Луи активно жестикулирует, возмущается. А ты все так же хихикаешь и наблюдаешь за парнем. Какой же он все-таки чертовски забавный и милый. А еще у тебя появилось дикое желание потрепать его волосы. Что ты и делаешь, убирая ладони Томлинсона, на что тот еще больше возмущается.

- Так делают только избранные! - Он поправляет свои волосы, надувая губки. Ты начинаешь громко смеяться от увиденного, после чего кланяешься с реверансом.

- Приятно познакомиться, я Избранная.

Парень делает тоже самое: кланяется тебе в ноги, после чего встает и подает руку. Ты ее, естественно, берешь. И стоите вы под дождем, такие счастливые, странные и... Избранные.

Imagine with One Direction[2]Место, где живут истории. Откройте их для себя