Два часа ночи. Твои родители спят, а ты нет. Просто лежишь и смотришь в потолок. Сегодня ты поссорилась с Луи. А ведь смешно, ты просто видела его с какой-то девушкой. С красивой девушкой. Было очевидно, что она флиртует с ним. Ты так боялась, что у них что-то будет или Луи она понравится... Именно из-за этого ты начала ссору.
И сейчас ты понимаешь, что ты повела себя глупо. Сколько раз он говорил, что кроме тебя ему никто не нужна? Сколько раз он целовал тебя при всех, хотя ты просила этого не делать? Сколько раз он делал тебе сюрпризы и просто любовался тобой, смущая тебя?
Но тебя тоже можно понять.
И что же делать? Позвонить и попросить прощения? Первой? Но ведь парень должен звонить первый... Или нет?
Тебе хотелось позвонить ему. Прямо сейчас, сказать, какая ты была глупая, что любишь его и все в этом духе, но и тебе хотелось, чтобы Луи позвонил первый. Как же все сложно.
Ты взяла телефон с тумбочки и разблокировала его. 2:27. Ты уже должна мирно посапывать, но вместо этого ты ждала звонка.
- Ладно, я должна выспаться, - только ты хотела положить телефон обратно, как он завибрировал.
Это Луи. Что делать? Ответить? Или проигнорировать? Конечно ответить, тебе так хотелось услышать до безумия любимый голос и ты сразу же ответила на звонок. Было молчание. Он и ты молчали. Скорее всего не знали, что сказать.
- Как ты? - Луи начал разговор первым. - С тобой все нормально?
Он волнуется за тебя.
- Д-да, со мной все в порядке.
Дальше снова молчание. А что говорить? Думаю, тут и слов не нужно.
- Я хотел извиниться.... Я очень сильно волновался за тебя после нашей ссоры.. Но я рад слышать, что с тобой все хорошо.
- Я тоже хотела извиниться, Луи. Мне не нужно было ревновать тебя к этой девушке.. Но знаешь, как я боялась, что.. Что... - ты не могла продолжить говорить, потому что ты заплакала, представив своего любимого и ее вместе.
- Тшш, не плачь, /Т.И/, я всегда буду любить тебя, чтобы не произошло, ясно? Ты всегда будешь моей, а я твой. Никто не сможет разлучить нас. А сейчас ложись спать, малыш, ты должна выспаться. Спокойной ночи, люблю тебя.
Теперь все встало на свои места. Вы помирились и ты была спокойна, зная, что завтра ты снова увидишь его, сможешь поцеловать его. И теперь ты знаешь, что он снова твой и только твой.
______________________
Вы такие скучные :с
В общем, напилите к комменты, столько ЛШ и ЗиШ читают эту книгу, ибо для них будет сюрприз.
И так, прода после 16-17 голосов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Imagine with One Direction[2]
ФанфикЭто не фанфиков про какую-то определённую пару, одну историю любви, одну жизненную историю. В каждой главе свою невероятная/простая история. Решив писать в этой книге имейджинги, в каждой главе своя пара, новая история. Каждая история по своему ун...