199. Niall Horan.

1.1K 39 3
                                    

- Я не могу с ними справится. - рассказывала ты своей подруге.

Ты учитель Истории Искусств в Майамской Школе Искусств и не можешь справится со своими учениками, потому что старше их всего на каких-то пять лет, а некоторые даже старше тебя.

- Все очень просто...- и тогда она тебе поведала "тайну", как с ними справится.

На следующий день ты приехала в школу не на велосипеде, как ты это обычно делала, а на квадроцикле. Ты одела черные кожаные штаны и черную майку. Сверху ты надела кожаный плащ и на ноги одела сапоги до колена. Зашла ты в класс открыв дверь с ноги. В классе было человек 7. Не больше.

- Где остальные? - спросила ты снимая шлем и перчатки.

- На улице. Прогуливают, как обычно. - ответила одна из сидящих в классе, Шанталь.
Ты подошла к окну и вылезла на козырек школы.

- А ну-ка все в класс быстро!

- Да пошла ты! - крикнул Найл и показал тебе средний палец.

Тогда все и началось. Ты вернулась в класс и достала из сумки лук со стрелами. Только стрелы были не настоящие, то есть они не втыкались в жертву, но ударились в тело и оставлялись синяки. Но все не так просто. Ты намазала наконечники стрел краской и теперь, при попадании, они оставляли цветной след.

- Шарлотта Качер! - крикнула ты имя одной из девочек, стоявших там и она обернулась.

Не успела она скривить наплевательское на все лицо, как стрела угодила ей в лоб. Она начала визжать, а другая крикнула.

- Шарлотта, у тебя кровь! - и попыталась тыкнуть пальцем ей в лоб. - Побежали скорей! - крикнула она потом и они побежали в направлении школы.

А Найл тем временем тоже не сидел сложа руки. Как только стрела достигла Шарлотту он принялся бежать, но когда перелазил через забор твоя сеьрела угадала ему прямо в ногу. Он остался висеть на одних руках, но после очередной стрелы в руку он сорвался и упал в кусты. Через пару секунд он уже вылез из кустов и, согнувшись, держась за ногу, ковылял к школе. Ты выстрелила снова, рядом с ним, что бы он обратил на тебя внимание. Он поднял голову и ты произнесла: "И портфельчик захвати!" Он вернулся к скамейке и забрал портфель.

- Шустрее, Хоран! - крикнула ты.

*в классе*

- Если еще раз, что-то подобное повториться, - говорила ты, стуча по ладони стрелой. - то эти стрелы будут настоящие и мне плевать умрете вы или нет. Даже если меня посадят, то хуже этой школы ничего не будет, даже тюрьма.

- У нас всё равно нет домашки. - сказала Шарлотта, чуть ли не плача и смывая со лба краску.

- Мне плевать есть она у вас или нет. - сказала ты, облокачиваясь одной рукой на стол, а другой сопровождая свои действия. - Вы отбросы в этой школе. Из вас всё равно ничего не получится. На вас тут уже все забили. Вы не сдадите экзамены и никуда не поступите. А теперь не ешьте мой мозг, а просто сидите и валяйте дурака.

*после уроков*

- Мисс Клифф, - подошел к тебе Найл. - Я конечно понимаю, что вы не должны, но не могли бы вы со мной позаниматься, что бы я сдал экзамены хотя бы на тройки. Мне просто это действительно очень важно. - это был удар ниже пояса, главный хулиган в школе просит помощи.

Конечно же ты согласилась, но полгода не хватила, что бы помочь Найлу. Он не сдал, но он всё равно хорошо зарабатывает и у него есть прекрасная жена.

- Милая, я дома! - крикнул Найл из прихожей.

Ты вышла к нему с малышом на руках и обняла его. Кто бы мог подумать, что двоечник станет самым популярным исполнителем 21 века и женится на своей учительнице.

______________________
Угарнул,когда писал пхах

Imagine with One Direction[2]Место, где живут истории. Откройте их для себя