198.Harry Styles

1.2K 60 8
                                    

Он знаменитый певец. Красив, умен, воспитан. Он стильный. Его зеленые глаза подчеркивает зеленое пальто, в котором он появился на неделе моды в Нью-Йорке. Его зовут Гарри Стайлс.

Она всеми любимая модель. Красива, умна, сдержанна. Она умеет очаровывать. Ее улыбка может свести с ума любого мужчину, который ее встречает. Ее зовут Ал Лив.
Несколько месяцев назад.

Очередная фотосессия Ал проходит успешно. Ради пиара, который был вовсе не нужен, к ней на фотосессию пригласили Гарри Стайлса. С первого взгляда он не полюбил эту очаровательную девушку, что выглядела словно ангел.

- Почему именно ты? Неужели больше нету моделей, которых нужно пиарить?

- А что, не нравлюсь?

- Более чем.

- А ну-ка собрались! Гарри прижмись к ней, что ты как ребенок, ну! - командовал фотограф, делая новые снимки этой «пары». Красивое платье облегало по телу девушки, показывая все ее достоинства. Они выглядели так красиво. Так недостижимо. Только вот беда. Они ненавидели друг друга всем сердцем.

- -

После показа новой коллекции, Ал стояла и болтала со своей лучшей подругой. Гарри направлялся поговорить с девушкой, которая являлась их общей подругой, только они оба этого не подозревали.

С каждым днем в сердцах обоих разгоралась ненависть друг другу. Ал все больше ненавидела Гарри, а он ненавидел ее.

- Джесси! - Гарри обнял блондинку, та улыбнулась ему и начала говорить с ним. Ал почувствовала не ненависть, а нечто другое. Она следила за его движениями, эмоциями и внутри нее родилось новое чувство к нему. Ревность. Она жутко ревновала Гарри к лучшей подруге, будто она с ним встречается.

- Что залипла? - дерзко высказался Гарри, бросив на Ал недовольный взгляд.

- Да вот смотрю, на сколько процентов твоя мудаковость возросла с нашей последней встречи. - фыркнула девушка и ушла в гримерную.

Внутри Гарри вспыхнул огонь. Ее слова его зацепили, и он не знал, что ответить ей, ведь он вел себя с Ал как последний мудак, не отрицая этого.

- -

Лежа на диване, Ал разглядывала фотографии Стайлса, которые выдал ей Тамблер. Одна фотография была лучше другой. Она рассматривала каждую клеточку на его лице, восхищалась мятными глазами и губами, в виде сердца.

В то время, как Гарри наблюдал очередной сон. Снилось ему, как он касается пухлыми губами каждого миллиметра ее сладко пахнущей кожи. Как пальцами проводит вдоль живота, отчего Ал выпускает стон. Как она изгибается под ним, как ее сладостные стоны заполняют их общую спальню, а он ловит ушами блаженны стоны возлюбленной.

День ковровой дорожки.

Интервьюер задавал различные вопросы по поводу новых песен, альбома, клипов и прочей суеты. Ответы были отточены до последнего, заучены так сильно, что, если разбудить посреди ночи, расскажут без единой запинки.

- Итак, Гарри, апдейты сообщают, что 4 месяца назад у тебя была фотосессия с одной из моделей по имени Ал Лив.

- Да, была. В скором времени в сеть поступят фотографии в хорошем качестве, а также, снимки появятся на обложках журналов.

- Ого, как интересно. И что скажешь о фотосессии? Весело было работать вместе с всеми любимейшей моделью?

- Да, с ней работать очень забавно, но...

- Вы все-таки закрутили роман?

- Нет. Это была лишь фотосъемка, не более.

Как только на ковровой дорожке появилась Ал Лив в сногсшибательном синем платье в кружево, все папарацци зашумели, вспышки заморгали со скоростью света. Окинув взглядом девушку, Гарри шумно сглотнул и сделал глубокий вдох. Его сердце билось в бешеном ритме.

Пройдя в здание, где должна была проходить премия, Гарри остался у самого входа, чтобы подловить Ал. Он нервничал, постоянно поправлял волосы, то застегивал, то расстегивал пиджак, то оттягивал галстук. Только послышался стук каблуков об пол, а в дверях появилась девушка, Гарри схватил ее за руку, отчего та не удержалась на ногах и упала прямо в руки мистеру Стайлсу.

- Извини. - виновато сказала Ал, опустив глаза и поправляя любимое платье.

- Не извиняйся. Ты не виновата. - Гарри сделал глубокий вдох и попытался начать разговор. - Послушай...

- Я знаю, Гарри, я тебе не нравлюсь, но, пожалуйста, давай сегодня обойдемся без ссор.

- Нет, Ал. Я хотел сказать другое. Я...Ты мне... Нравишься... И я бы хотел, ну знаешь... Как это делают девушки и парни...

- Ох, заткнись. - улыбнулась Ал, нежно поцеловав парня в губы.

Его руки коснулись ее талии. Поцелуй был нежным и ласковым, будто все, что было между ними до этого, не существовало.

А ведь, как говорят: «От ненависти до любви один шаг» и знаете, этот один шаг бывает настолько трудным, что даже тысячи звезд спустятся с неба, чтобы помочь.

Imagine with One Direction[2]Место, где живут истории. Откройте их для себя