266.Niall Horan.

475 26 6
                                    

Свет. Мотор. Камера.  Хлопушка. Дубль первый.

Здравствуйте, меня зовут Т/и, и меня изнасиловали. Я не знаю, каким образом это произошло, но я проснулась на каком-то заброшенном месте, голова дико ломит. Волосы на затылке слиплись из-за крови, видимо, меня вырубили. Почему я подумала, что я стала жертвой изнасилования? Да потому что у девственницы не может так сильно ломить между ног, и юбка не была изначально залита чем-то бордово-красным . Я не знаю, как это получилось. Честное слово.

Встаю на ноги, пошатываюсь и ударяюсь плечом об стену. Ненавижу. Я не плачу, нет. Мне просто так больно внутри. Все сжимается. Это не был любимый человек. Он... Этот... Слов не подобрать. Тот, кто это сделал - вовсе и не человек. Сунул, вынул и пошел. Это не так важно для него. А сейчас... Я чувствую себя такой униженной. И ненужной. И я не знаю, где нахожусь. В таком виде, да еще и в чужом месте. Мне просто по жизни везет.

Помню, что возвращалась от Найла. Плакала. Очень сильно плакала. Знаете, зайдя к нему домой, я вовсе не ожидала увидеть там еще и какую-то девушку. Ей, конечно же, было до чертиков весело сидеть на нем и выгибаться. Ему, наверное, тоже. Но не мне.
Я не издала ни звука. Хоран даже не заметил меня, и слава Богу. Я просто покинула дом парня вместе со всеми чувствами к нему. Теперь ничего нет. Ни чувств, ни нас, ни моего детства. Все просто... Испарилось.

У меня нет ничего. Ни сумочки, ни телефона, ни кошелька, ни нижнего белья. Куда я сейчас пойду? Утро уже настало, все люди выползли на улицу. Полагаю, что стоит дождаться ночи, чтобы пойти домой. Но, в любом случае, это событие произошло ночью, верно?
Теперь я боюсь. Боюсь всех. Сползаю по стене, опускаю голову вниз. Вглядываюсь в асфальт. Жизнь не имеет смысла, да?

Стыдно. Мне очень стыдно. Непроизвольно краснею. Сейчас идти куда-то - тоже самое, что рыть себе яму. Я просто упаду туда и никогда не вылезу. И мне никто не поможет...
Еще и Хоран. Не понимаю, что на него нашло. Вот и являйся с сюрпризами. Видимо, это не первый день, да? Значит, недостаточно была хороша. Значит, не удовлетворяла его принципы. Из этого выходит, что я заслужила это. То, что происходит. Абсолютно все. Моя вина.

Без понятия, сколько я просидела на этом месте, но когда мои ноги начали дрожать, а руки стали бледными, я решила все же пойти домой. Было плевать, кто на меня смотрит, о чем думают. Я просто хотела пойти домой и смыть с себя весь этот позор. Рядом со мной проезжают машины, обрызгивают меня водой из луж. И я понимаю их, я заслужила. Молча иду домой. Не плачу, просто... Пустота внутри, синяки на ногах. Розовые очки сняты, все началось заново.

Замечаю, как знакомая машина начинает медленно ехать возле меня. Глупо, но я ускоряю шаг. Хватаю себя за плечи крепче. Понимаю, что не уйду. Все равно. Я хочу избавиться от себя. Хочу покинуть свое тело. В машине опускается одно из боковых окон. Вижу блондинистые волосы. Плохо.

- Т/и, пожалуйста, сядь в машину, - игнорирую его, Найл все так же ведет машину медленно около меня. - Пожалуйста, я подвезу тебя до дома. Тебе холодно, ты не в лучшем состоянии.

Поворачиваюсь лицом к машине, складывая руки на груди. Ладно. Так будет лучше и быстрее. И меня никто не увидит. Я соглашаюсь, открываю одну из дверей и сажусь на заднее сидение. Прислоняюсь головой к окну и прикрываю глаза. Тепло.

- Ты не хочешь пристегнуться? - Он смотрит на меня, повернувшись, я приоткрываю глаза.

- Просто отвези меня домой.

- Я звонил тебе около пятнадцати раз, может, больше.

Грустно усмехаюсь, взяв ремень в руки. Пристегиваюсь и смотрю на Хорана. В его глазах есть только жалость. И это все.

- Теперь это не мой телефон. Тот человек забрал и его тоже с частью меня. Просто отвези меня домой, тебе это сложно сделать, что ли?

Кивает пару раз. Прибавляет газ. Вновь прикрываю глаза, стараясь не плакать. Сердце сжимается, чувствую жуткий удар. Кровь, крики, жуткое торможение, сломанные конечности. Секунда, и машина перевернута. Мой мозг сообрал еще секунд пятнадцать. Найл отключился сразу.

Водитель грузовой машины скрылся.

_________________

Ну как вам?

       Как ваши дела?

Прода после 12 голосов и 6 комментов.

All the love xx.


Imagine with One Direction[2]Место, где живут истории. Откройте их для себя