236.Louis Tomlinson

538 22 3
                                    


Всё начиналось так банально.
Вы вдруг столкнулись на переулке одной из многочисленных улиц города.
На нем был просто серый свитер и мешковатые джинсы, но это не мешало ему выглядеть прекрасно.

Всё начиналось так банально.
Слово за словом- и вот, он уже записывает номер твоего телефона, договариваясь о встрече в кафе на улице, что свела вас.

Все начиналось так банально.
Ты в точности помнишь все детали, связанные с ним:
Ты помнишь ваше первое свидание. Он постоянно улыбается, а ты так волнуешься, словами не описать. Затем берет тебя за руку и говорит о том, что ты ему приглянулась сразу, с первого взгляда.

Но те самые три заветных слова ты услышала не так скоро. Лишь после года вашего знакомства он сказал "Я тебя люблю", когда ты была готова сказать их уже через месяц общения с ним.

Воспоминания такие чёткие, будто бы въелись в мозг. Помнить каждую секунду, которую провела с мальчиком с темными волосами, странно, не правда ли? Наверное, это и есть любовь.

Первая и самая сильная любовь.

Что же было дальше?

Дальше была свадьба, именно такая, о которой мечтают все девочки.

Огромное количество гостей, закусок, и вы, молодожены, в самом центре внимания.
Подол и без того роскошного платья сзади придерживают твои племянники, а Луи на ушко нашёптывает тебе о том, как ты все красиво сделала.

Но хорошие дни проходят, как прошли и эти. И наступает черная полоса, которая практически перечеркивает твое существование.

Около полутора года вы не могли завести ребёнка. Врач все твердил "вы бесплодны, ничего не выйдет, единственный выход- суррогатная мать". Но вы были против- одно дело, когда ребенок ваш, родной, другое- когда он был выношен другим человеком, другой матерью.

Но ничто не могло остановить вас. Вы все пробовали и пробовали, и каждый отрицательный тест на беременность рассеивал надежду, уничтожая вашу мечту. Отчаявшиеся, вы ссорились чуть ли не каждый день. Ты била посуду, он грозился подать на развод.
Воспоминания, как волна, накатывают на тебя всё с большей скоростью, и ты, не в силах бороться, начинаешь задыхаться. Одинокая слеза скатывается на мраморную плиту. Одна за другой, и вот, на надгробие обрушивается град твоих слёз. Горьких слёз, слёз мучений, вся накопившаяся боль выплёскивается из твоей души.

-Мама, мамочка, не плачь, пожалуйста!- ваш сын подбегает к тебе и обнимает сзади. Твой сын.

Как грустно: ты назвала вашего сына в честь своего мужа.

И каждая вещь напоминает тебе о нем, каждая вещь заставляет плакать. Это невозможно- каждый раз закрывать глаза и видеть свою любовь с привычной улыбкой на лице.

- Луи, /Т. И./, пойдёмте, я завела машину,- твоя сестра отрывает от грустных мыслей, заставляет подняться и идти.

И вы идете, взявшись за руки с Луи младшим, вы отходите от кладбища, на котором остался твой муж.

А ведь Всё начиналось так банально.

Imagine with One Direction[2]Место, где живут истории. Откройте их для себя