С днём рождения меня, аххаха. Да вот оно было вчера,19.09, но только сегодня, я смог обубликовать имейдж...
____________________________________-Я уже семь раз бегала в туалет, не понимаю, что со мной? Но меня это уже достало. - сказала я и легла на колени к моей лучшей подруги Кати.
-Я зашла в аптеку-ответила мне Кати.
-Ты сказала какие у меня симптому?
-Да: тошнота, перепады настроения, чувствительность у в груди. Аптекар сказал: либо это климакс, либо....- не закончив своё предложения Кати протянула мне коричневый пакет с чем-то.
Заглянув внутрь я ужаснулась и ответила ей:
-Неттт, этого не может быть.
-Пошли проверим.
Взяв меня за руку Кати повела меня в туалет.
Закончив не хитростные манипуляции, я села на крышку унитаза и принялась ждать.
-Если бы я была беременная, я бы это знала, полоска наверняка будет... голубая. Почему две полоски? - я потрясла тест как градусник, пытаясь избавиться от этих двух полосок.
-Две полоски?!
-Беременна- заключила за меня Кати.
-Этого не может быть, тест наверно испорченный. Я подам в суд на эту компанию генн..ннофонд! - уже в истерики кричала я.
Вздохнув, я посмотрела на Кати, она только пожала плечами...
...-Смирись, это уже 20 положительный тест.
-Этого не может быть! - я сидела на полу в ванной комнаты и плакала. - Мне срочно нужно выпить!
-Никакого алкоголя, мамочка. - сказала Кати
-Кати, я стану одной из необразованных, молодых матерей, которые растят безотцовщину.
-Зато, когда у тебя будет 10 детей тебя покажу по телевизору. - сказала Кати, пытаясь развеселить меня.
От этого я сильнее заплакала. Кати подошла ко мне и стала утешать
- С чего ты взяла, что ребенок будет расти без отца?
-Потому, что Лиам разозлиться и уйдет от меня. Мы с ним говорили на эту тему, сначала его карьера, потом семья.
- Дорогая, попробовать стоить. Этого ребенка я не дам убить. Если он уйдет, я переду жить к тебе и буду тебе во всем помогать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Imagine with One Direction[2]
ФанфикЭто не фанфиков про какую-то определённую пару, одну историю любви, одну жизненную историю. В каждой главе свою невероятная/простая история. Решив писать в этой книге имейджинги, в каждой главе своя пара, новая история. Каждая история по своему ун...