223. Liam Payne.

610 23 2
                                    


Я вздрагиваю и просыпаюсь, когда слышу стук в дверь. Из-за темноты совсем ничего не видно, но я продолжаю идти в том направлении, откуда исходит звук.

- Здравствуй, соседка, - до меня доносится знакомый голос, как только я открываю дверь своей квартиры.

- Привет, Пейн. Как тебе там одному в темноте?

- Чертовски скучно, - я чувствую, как он улыбается. - Они умеют вовремя отключить электричество, когда оно больше всего необходимо. Кстати, я принес свечи. Подумал, что, может, у тебя их нет.

- Это как раз то, что нужно. Спасибо. Проходи, но лучше бери мою руку, чтобы не споткнуться.

Лиам нежно касается моей ладони и сжимает. Я веду его прямо в гостиную, на ощупь нахожу диван, и мы садимся рядом, что между нами почти не остается свободного места. Я закидываю ноги на диваны и немного касаюсь его ноги своей стопой, а он вытянулся на диване и доставал ногами до журнального столика. Никто не произносит ни слова. Становится немного неловко из-за того, что я сейчас нахожусь рядом с парнем, точнее со своим соседом, в темной комнате и мы даже не разговариваем.
Чувствую, как он немного отодвинулся. И я тут же пожалела об этом, потому что тепло, которое исходило от него, успокаивало меня.

- Думаю, нам стоит зажечь свечи, - говорит Лиам и приподняв "пятую точку" тянется, я так думаю, за спичками, которые находятся у него в кармане.

Через мгновение в комнате становится светлее, благодаря небольшому лучику, который исходит от свечей. Сейчас я могла видеть Липма, слегка странную улыбку, которая играла у него на лице.

- Еще раз спасибо, - тихо произношу я. - Эта темнота меня угнетала, словно, знаешь, сквозь стенку или из-за двери появится какое-нибудь чудовище и утащит меня. Как в фильме ужасов.

Сначала Лиам как-то странно на меня смотрит, но потом я слышу его громкий чистый смех.

- Я бы точно услышал тогда, как ты кричишь и прибежал бы тебя спасать.

- Это было бы весело.

Конечно, мне сейчас трудно представить, чтобы Лиам с кем-то дрался. Каждый раз, когда я его случайно вижу на лестничной клетке, или в местном магазине, или он случайно заглядывает ко мне в гости, потому что у него закончилось что-то из продуктов, он ведет себя невероятно мило и дружелюбно. Словно этот парень не знает слова «ненависть». Его глаза наполнены добротой, которой мне так не хватает в людях.

- Как ты думаешь, сегодня они все-таки включат свет? - спрашиваю я и улыбаюсь ему.

- Было бы здорово, но сомневаюсь в этом. Ты же знаешь, как в нашем районе работают. Они никогда никуда не спешат, всегда нужно звонить и жаловаться.

- Точно. Я бы сейчас не отказалась посмотреть что-нибудь по телику, но в твоей компании гораздо приятнее находиться.

Кажется сболтнула что-то лишнее. Сейчас он подумает, что он мне нравится. Я быстро взглянула на Лиама из-под лобья. Он выглядел таким же растерянным, слегка покусывая свою нижнюю губу.

- Раз мы заговорили о моей компании, - его голос слегка дрожит, - у тебя есть планы на завтрашний вечер? Не подумай, что это свидание, просто мои друзья завтра собираются в кино и пригласили меня. Мне показалось, что это отличная идея, поэтому я предлагаю тебе пойти с нами, но если ты откажешься, то я не обижусь. Честное слово, не обижусь.

Он пропускает волосы. Мне сейчас трудно собрать все свои мысли воедино, словно все перемешалось.

- Ладно, я не тороплю тебя с ответом, ты можешь сказать завтра, что надумала.

- Лиам?

- Да.

- Я пойду. Думаю, кино - это отлично. Возможно, другому человеку я отказала бы, но тебе я доверяю.

Он пододвигается ближе и заключает меня в свои объятия. В ответ я обнимаю его за талию, слегка поглаживал его живот и зарываюсь носом в грудь, вдыхая его одеколон. Еще никогда в жизни я не чувствовала себя так безопасно и надежно.

- Я, наверное, пойду, - шепчет он и смотрит сверху вниз мне в глаза, все еще не отпуская.

- Ну я могу постелить тебе здесь, на диване. Мне будет гораздо спокойнее, если кто-то будет рядом. Как ты заметил, я не в очень хороших отношениях с темнотой.

- С удовольствием, - соглашается он. - Как насчет поболтать еще немного перед сном?

Я улыбаюсь и киваю в ответ. Мы поудобнее устраиваемся на диване и он заключает меня в объятия, перед тем, как Лиам начинает рассказывать о своих друзьях, с которыми мне предстоит завтра встретиться. Я снова наслаждаюсь его одеколоном. Как оказалось, они очень милые и веселые, поэтому я еще больше жду встречи с ними. Нет, я ничуть не сожалею, что согласилась с предложением Лиама. Мои веки начали постепенно тяжелеть. Я не помню, как уснула, но единственное, что эхом отзывалось в моем сознании, - это бархатный голос Лиама.

___________________________________
Пытался написать что-то на уровне литературы..

Imagine with One Direction[2]Место, где живут истории. Откройте их для себя