Я бежала по парку и думала о чём-то своём. Прошло два года, как я завершила карьеру сноубордистки из-за травмы, однако, я всё ещё поддерживаю себя в форме, так как, в этом нуждается мой позвоночник.Включив музыку в плеере погромче, я направилась в сторону дома. Подбегая ближе к дому я заметил толпу фанатов и папарацци. Живя с популярным участником бойз бенда, ты быстро привыкаешь к этому.
Свернув на соседний двор, где жил милые старички, их любимым делом было выращивать розы.
- Здравствуйте, Миссис Фицджеральд, как ваши дела? - я подошла к соседке и обняла её.
- Здравствуй, Алианна, неплохо, Стив готовит рыбу, заходите к нам с Луи на ужин, - эта женщина всегда беспокоилась о нас.
- Как только вырвемся из плена публичности сразу заскочим.
- Ох, уж, эти негодяи, даже дома спокойно побыть не дают, можешь пройти через наш двор, - женщина топнула ногой и продолжила ухаживать за красными розами.
- Спасибо, передавайте придаёт Мистеру Фитцджеральду, - направляясь к калите за домом крикнула я.
- Обязательно.
Направляя к заднему выходу дома, я думала как проведу этот день, на улице хорошо погода, может сходить куда-нибудь?
- Я дома, - крикнула я стягивая с себя кеды и идя на кухню, что бы выпить кофе.
На кухне сидел мой парень Луи, было видно, что он только что встал, одет он был только в боксеры, а на голове был бардак. Луи сидел за столом, попивал кофе и читал газету.
- Ты рано сегодня, как тебе наши ранние гости? - парень оторвался от газеты и посмотрел на меня, а я отвернулась, чтобы налить кофе.
- Они переходят все границы, в конце концов, они затопчат весь газон, - я кинула руки вверх от возмущения, тем временем Луи подошёл ко мне со спины, положил мне свою голову на плечо, а руки легли на талию.
- Прогуляемся сегодня в парке, погода прекрасная, я надеюсь они нам не помешают, - парень поцеловал меня в плечо.
- Да, я сейчас выпью кофе и пойду собираться, а тебе лучше начать собираться сейчас, я тебя вечно жду, - повернувшись к парню я подула ему на лицо, чтобы убрать волосы которые упали вперёд и закрывали мне обзор на глаза Луи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Imagine with One Direction[2]
ФанфикЭто не фанфиков про какую-то определённую пару, одну историю любви, одну жизненную историю. В каждой главе свою невероятная/простая история. Решив писать в этой книге имейджинги, в каждой главе своя пара, новая история. Каждая история по своему ун...