203.Niall Horan

1K 31 9
                                    


Солнечные лучи пробивались через шторы и падали мне на глаза. Я немного поморщилась и еле-еле открыла глаза. Через секунд 20 по комнате раздался надоедливый звук будильника. Я поднялась с мягкой и теплой кровати и лениво потопала в ванну. Приняв теплый душ я оделась и спустилась на первый этаж. Зайдя на кухню я увидела свою маму которая что-то готовила на плите.

-Доброе утро,мам-я подошла к маме и поцеловала ее в щечку. -что ты готовишь?

-Доброе утро Кетти. Омлет. -улыбнулась мама. И стала накладывать его мне в тарелку.

Мы сели и начали завтракать.

-Мама,а можно я не пойду в школу? А то мне этот норматив по физкультуре сдавать не охота. -начала просить я маму.

-Нет. Ты должна,ведь ты уже в 11 классе,а тоесть в выпускном. -спокойно ответила мама. Я задумалась.

И в правду я уже в 11 классе. Мне уже 17 лет,а вроде не давно только 6 было. Как быстро летит время.

Я доела и попрощавшись с мамой вышла из дома и отправилась в школу. Просидев скучные 5 уроков я отправилась на 6.Это физкультура.Придется все таки сдавать этот норматив по бегу. Не то что бы я не любила физкультуру, хотя я ее и не люблю. Мне нравился наш учитель по этому предмету. Да,со мной случилось такое в жизни.Я влюбилась в преподавателя. Жалко что ему не суждено влюбится в меня... Я зашла в женскую раздевалку.Девочек которые шли на урок было не очень то и много.Я быстро переоделась и пошла в спортзал.Когда я проходила мимо кабинета учителя я заметила что дверь приоткрыта. Если бы не моя любопытность я бы никогда не заглянула туда,но увы. Я тихонько заглянула туда и увидела парня, который только вышел из душа.Он был в одних шортах и кроссовках,а с его головы капали прямо на красивый торс. Блондинистые волосы торчали в разные стороны.Легкая щетина украшала его лицо. Он настолько сексуален что я не удержалась и закусила губу. Он одел белую футболку.

-И тебе добрый день Кетти.-сказал парень и начал подходить ко мне.

Я покраснела от стыда.Он видел что я подглядывала? Наверное да.

-Я...эм...ну...как бы.-я начала заикатся не зная что сказать. -и вам добрый день мистер Хоран.-тихонько сказала я. Он спокойно улыбнулся.

-Ладно,иди.Ведь уже звонок был.-сказал мистер Хоран.

Я зашла в зал где уже были мои одноклассники. Начался урок и все начали сдавать норматив.Я сидела на лавочке и ждала когда назовут меня.

Imagine with One Direction[2]Место, где живут истории. Откройте их для себя