239.Liam Payne.

504 35 2
                                    

Он лежит рядом. Рядом с тобой. Его темные волосы касаются твоих плеч. Ты знаешь ,он спит. Мысли направлены куда-то в сторону. Ты встаёшь , ищешь сигареты. Эта привычка вызывала отвращение у британца, поэтому ты всегда их прятала. Лондон. Балкон ,ведущий на ярко освещённую улицу. Ты долго не можешь закурить, твои руки дрожат от волнения. И вот наконец заветный дым проникает тебе в лёгкие. Вместе с дымом пришли воспоминания. Первая встреча, насколько она была глупа. Ты здорово перебрала тогда. И кому ты проспорила, кто загадал тебе то самое дурацкое желание, похожее на типичный юмор в соц.сетях?

Конечно, это была твоя подруга. Кто мог подумать, что все закончится именно этим? А ваш диалог, помнишь ли ты его? Такое невозможно забыть.

-/Т.И./,видишь того шатена с собакой? Так вот подойди и сделай ,как в той старой шутке, помнишь её?- произнесла она с лукавой улыбкой, пока ты стояла и пыталась вспомнить ту самую "шутку".

- Не напомнишь? Пьяный мозг- плохой мозг, я не могу вспомнить.

- Каждый знает эту шутку, /Т.И/! Ладно, сейчас объясню. Смотри: ты подходишь к нему, спрашиваешь:"можно ли погладить?", но собаку не упоминаешь. Разрешит- гладишь его по макушке и уходишь. Не разрешит- ну и хрен с ним, другое желание придумаем. Поняла?- ты кивнула головой,- Тогда иди. Вперёд и удачи!

Делать было нечего: проигранная партия в карты, и лишняя бутылка вина сделали своё дело .И вот ты , немного пошатываясь, подходишь и, с неуверенностью в пьяных глазах, говоришь невнятное: "Здравствуйте. Молодой человек, красивая собака. Можно погладить?" И получаешь одобрительный кивок. Ну, начинаем наше шоу.

Гладишь темные шелковистые волосы, про себя отмечая их мягкость и ухоженность, пока ошарашенные глаза темноволосого изучают твоё лицо. От самой ситуации становится смешно, и ты пропускаешь нервный смешок. И тут начинается самое интересное: он замечает, что ты пьяна. Как подобает настоящему британцу, он, не долго думая, предлагает свою помощь. Ты ведь даже не успела попрощаться с подругой , настолько всё это было стремительно и быстро. Он довёл тебя до самого Роуз-стрит мило болтая ни о чём.
Все, что было дальше выпало из головы, но проснулась ты одетая и дома, что не могло не радовать. Утром ты вспомнила, что дала номер незнакомцу. Стоило тебе вспомнить о нём ,как завибрировал телефон. СМСка от него. Смешанные чувства . Сдавливая истерический смех, ты вслух читаешь : «На Every Lake через полчаса». Это недалеко . Ты спешно собираешься. Подруге ты звонить даже не думаешь. Не стоит сообщать невинному купидону о возможно ключевой встречи в твоей жизни.

Ты ждешь его пятнадцать минут, пол часа, час. Зачем это вообще нужно было? Борешься с собой и решаешь отказаться от этой глупой идеи. Разве что-то могло из этого выйти? Конечно нет, ты сама всё придумала и поверила в свои грёзы.

И вот, встаёшь, берешь сумку и разворачиваешься, предварительно оглянув весь зал. И глаза находят его. Он просто сидел в другой части кафе и вы не видели друг друга, что за глупое стечение обстоятельств?

И вот теперь ты здесь. На балконе его дома. Отдалась после первого свидания. Будет странно, если сказать, что это была любовь с первого взгляда, но ты определенно что-то чувствовала. Но это не оправдание. Черт, что ты наделала?

В попыхах собираешь вещи, все больше жалея о своем поступке. Слишком быстро и не обдуманно. Слишком по-твоему.

И вот, ты открываешь дверь, как вдруг тебя одёргивает бархатный голос с небольшим акцентом:

- Не хочешь остаться хотя бы на чашечку чая?



__________________________

не люблю не активных..

просто проявите активность, скоро конец книги же... наверное даже сокращу ее..


Imagine with One Direction[2]Место, где живут истории. Откройте их для себя