Немного не понимаю... Когда я начинаю снова писать, активность падает с невероятной скоростью. Может не стоит писать??
------------------------
- Так необычно слушать ее по радио после всей этой работы, что мы проделали. - Ты прибавила громкости, и машина наполнилась звуками хрипловатого голоса Гарри в Sweet Creature.
- Мне тоже не верится. - Гарри улыбнулся.
Вот именно это ты любила в нем больше всего: какая бы популярность ни сваливалась на плечи парня, он просто писал хорошую музыку и сам получал от этого удовольствие. Ты слегка покраснела, осознав, что только что в пятидесятый раз за день мысленно призналась себе в любви к своему работодателю.
- После записи шоу, - сказала ты более официальным голосом, - на сегодня ты будешь свободен. Завтра с утра начинаем промо-акцию.
- Хорошо. - Гарри нахмурился, услышав изменения в тоне твоего голоса. - Давай остановимся где-нибудь и пообедаем. Я не видел, чтобы ты ела что-то после той чашки латте с утра.
- Спасибо за предложение, но я на работе, - неловко улыбнулась ты.
- Да брось, Т/И, - рассмеялся Гарри. - Кстати, это был не вопрос.
- Ладно, у нас есть около тридцати свободных минут. - Теперь ты по-настоящему смутилась.
Гарри галантно распахнул дверь остановившейся около ресторана машины перед тобой, пока ты гадала, к чему это все приведет. Раньше Стайлс никогда не переходил границы рабочих отношений, хотя обращался с тобой достаточно дружелюбно, и ты благодарила небеса, что тебе повезло с боссом, ведь ассистент артиста находится рядом с начальником почти все время.
Пока вы ожидали заказ, ты задала этот вопрос — на свой страх и риск:
- Послушай, Гарри, я очень ценю твою заботу, но что... что случилось?
Гарри рассмеялся.
- Да ты вкалываешь на меня круглосуточно, небольшой обед — меньшее, что я могу для тебя сделать. А еще, Т/И, - парень заглянул тебе в глаза, - ты отличный собеседник и просто приятный человек.
Ты расцвела.
- Ладно, Гарри. Что планируешь делать на выходных?
- Если ты спрашиваешь как ассистент, то у меня глобальные планы, - подмигнул парень.
- А на самом деле? - хихикнула ты.
- Подумывал навестить маму, но она будет занята. Теперь, думаю, я остался на произвол судьбы и домашнего кинотеатра. Что насчет тебя?
- Веришь или нет, но у меня все то же самое.
Вам принесли еду, и на некоторое время разговоры поутихли — вы немного поговорили о любимых фильмах, поспорили о том, кто расплатится за обед, Гарри выиграл, задавив тебя харизмой... На выходе из ресторана, помогая тебе надеть пальто, парень вдруг задал вопрос:
- Я нравлюсь тебе, Т/И?
- Ты? Мне? - Ты опешила и стала пытаться придумать достойный остроумный ответ, но, так как в голове от испуга и неожиданности тут же стало пусто, решила ответить прямо, чтобы не позориться. - Да.
- Мне очень жаль, что я не могу предложить тебе настоящие отношения, - начал Гарри, накидывая куртку и вышел из ресторана, пытаясь догнать тебя — ты же, пряча пылающее лицо, поддерживала дистанцию. - Сама понимаешь, при этом сумасшедшем графике... Конечно, понимаешь, ты же его составляешь. - Ты хмыкнула. - При камерах, направленных в мое лицо, фанатах, пытающихся исследовать каждый дюйм моей личной жизни... Ты заслуживаешь лучшего, Т/И, потому что ты удивительно добрая, отзывчивая, веселая и красивая девушка, которую мне посчастливилось встретить в этот непростой момент своей жизни. - Ты все-таки подняла на него глаза, желая не только слышать, но и видеть признание. Это были самые прекрасные слова, которые мужчина говорил тебе в твоей жизни. - Поэтому, - продолжал Гарри, - я был бы безумно счастлив, если бы ты просто согласилась начать с малого и провести эти выходные вместе со мной.
«Он еще спрашивает», - пронеслось в твоих мыслях.
- Конечно, - ответила ты. - Я только за. Включу это в твое расписание.
Гарри рассмеялся.
- Думаю, мы опаздываем на шоу теперь, ходячий блокнот.
Ты дернулась и суетливо попыталась открыть дверь.
- Позволь мне. - Гарри продолжал смеяться, но недолго. Перед тем как сесть в машину, он чмокнул тебя в щеку.
Вечером он дал лучшее интервью в своей жизни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Imagine with One Direction[2]
ФанфикЭто не фанфиков про какую-то определённую пару, одну историю любви, одну жизненную историю. В каждой главе свою невероятная/простая история. Решив писать в этой книге имейджинги, в каждой главе своя пара, новая история. Каждая история по своему ун...