Эта последняя глава сделана на заказ для PaulinaTheFirst
____________________________________________Марта ставит перед собой камеру на штатив и управляет ею специальным пультиком. Забавно это выглядит со стороны, когда ты видишь абсолютно все. Это гораздо отличается от того, что ты видишь на экране. Она пару раз репетирует свое приветствие, снова поправляет камеру, потом психует, что волосы не так уложены. Мне остается лишь тихонечко хихикать над своей девушкой.
И вот, пришло время, когда мне пора влезать в кадр. Натягиваю улыбку и наваливаюсь на Марту, закрывая собой все, что только можно.
- ...Да, этот психопат - именно та причина, почему вам не стоит выключить это видео, - Марта поправляет волосы и пихает меня в сторону, теперь мы оба сидим и снимаем это... бессмысленное что-то. - Если кто еще не знает, хотя такое невозможное, вот это чудовище, сидящее около меня, это мой парень Лиам Пейн, и-...
- Ты хотела сказать: "Бэтмен", я все знаю про тебя, Марта! - Снимаю с себя футболку, а под низом оказывается еще одна. Девушка заливается смехом, а я сижу с багровыми щеками. Черт, неловко вышло немного, да? - В общем, да, вот это вот, - треплю Марте по волосам, - действительно моя девушка. И как она предупредила меня, вы, ну, ее зрители, давно хотели, чтобы она снялась видео со своей второй половинкой...
Марта начинает еще громче смеяться, а я, если честно, не врубаюсь, почему. Я сказал что-то смешное? Вроде бы нет. Поэтому я просто смотрю на эту психопатку пару секунд, а затем трясу ее по плечу. С ней вообще все в порядке? Знаете, я снимаю с ней видео в первый раз, а вдруг она такая придурошная все время, когда снимает? Кажется, стоит принимать меры...
- Ну, просто ты так сказал, что они-...
- Твои зрители.
- Да, именно они. Так вот, ты сказал, что мои зрители давно просили с тобой видео, и ты прав, да, но кажется, что теперь у меня не будет второй половинки, когда они посмотрят на тебя, а затем на рядом сидящую с тобой картофелину. Кажется, у них есть все шансы, чтобы быть твоей девушкой, - пожимает плечами, а я думаю, а не роняли ли ее в детстве? Ну, серьезно, как вообще такое подумать можно? Или она подружилась с сарказмом? Смотрит на меня, буквальное, считанные секунды, а затем снова начинает смеяться, пихая меня в сторону. - Ты серьезно поверил, Лиам! Как мой любимый Бэтмен мог такое вообще подумать? Ох, Ли, все, теперь ты не отвертишься!
Вскакиваю с места и прыгаю на кровать, после чего начинаю подлетать в воздух, отталкиваясь ногами от матраса. Марта смотрит на меня, как на ненормального, но она знала, кого выбирала.
Направляет камеру с помощью пульта на меня, пока я кричу на всю квартиру: "Но ты же так откровенно говорила! А я же привык тебе верить! Вот дурак! Мне пора!" И все так же продолжаю прыгать. Т/и кричит, мол, ее мама может зайти, подумав, что мы тут тюленя режем. Не слушаю ее, тяну за руки, она убирает ноги с пола, а затем оказывается на кровати. Ложиться, а я начинаю прыгать около нее. И из-за этого она скоро научится летать, наверное.- Все, Лиам, спокойнее... Хватит! - Она пытается на смеяться, но я сажусь на колени около нее и начинаю щекотать. Ее обворожительный смех заполняет всю комнату, я готов слушать его вечность. Марта начинает убирать мои руки с ее тела, но она не знает, с каким именно Бэтменом она связалась. Она все так же смеется. Поэтому смеюсь и я.
И тут случилось то, чего я вовсе не ожидал. В комнату действительно заходит мама Марты и удивленно смотрит на нас. С этим я переборщил, да? Кажется, нам крышка... Или не совсем?
- Лиам? Марта? - Женщина смотрит на нас, складывая руки на груди. Я оставляю Марту в покое и просто сажусь рядом.
- Мама, мы просто видео снимаем! - Девушка тут же садится около меня, указывая кистью руки на камеру, стоящую на штативе. - Просто мы решили снять что-то веселое, и-...
- И кажется, весело только вам, потому что я слышала твои крики на первом этаже. Забавные у вас видео. Вам чего-то принести, пить хотите?
Мы синхронно мотаем головами, а мама Марты выходит из комнаты. Я заливаюсь тут же смехом, а девушка встает с кровати и садится перед камерой. Она осматривает покрасневшие щеки, вновь поправляет прическу, которая полностью развалилась... Корчится на камеру, затем начинает хихикать.
- Я же просила тебя тише, - она поворачивается ко мне, а на лице удовлетворительная улыбка. Теперь подошла моя очередь пожимать плечами и вставать с кровати. Спустя кое-какое время, я уже сидел позади Марты, обнимая ее за талию, а она сидела между моих ног. И мы оба смотрели на камеру. - Какая это попытка снять с тобой видео, Бэтмен?
- По-моему, пятая, - я усмехаюсь, притягивая к себе девушку поближе. И спустя пару секунд она уже сидела на мне, а я ее крепко обнимал. - Пятая и самая-...
- Неожиданная?
- Да, - киваю, затем тянусь к ее губам, - именно неожиданная.
И наши губы соприкасаются. И самое главное, что это камера тоже засняла.
_____________________
Как вам последняя глава? Вышла неплохо :)И ПОВТОРЯЮ ЕЩЕ РАЗ!!
ЭТО ОТНОСИТСЯ КО ВСЕМ ФАНФИКАМ, КОТОРЫЕ Я ПИШУ.
ЕСЛИ ВЫ ПОДГОНЯЕТЕ МЕНЯ С НАПИСАНИЕМ, ИДЕИ ОТ ЭТОГО У МЕНЯ НЕ ПОЯВЯТСЯ.
КАК ТОЛЬКО У МЕНЯ БУДЕТ ИДЕЯ - Я СРАЗУ ПИШУ ЕЕ - И ПУБЛИКУЮ.Всех люблю 😊🌸❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Imagine with One Direction[2]
ФанфикЭто не фанфиков про какую-то определённую пару, одну историю любви, одну жизненную историю. В каждой главе свою невероятная/простая история. Решив писать в этой книге имейджинги, в каждой главе своя пара, новая история. Каждая история по своему ун...