240.Louis Tomlinson.

534 29 3
                                    

Это случилось снова. Ты не принимала запрещённых веществ два месяца. Ты держалась. Ты пыталась держатся. И вновь ты убедилась какие же люди сволочи. Тебя выгнали с работы. Снова. Лишь игла. Лишь свежий наркотик и отравленная кровь помогли тебе успокоится. И вот ты стоишь словно опустошённая, понимая что вернулась. Понимая что ты вновь та, которой себя знала. Та, чья кровь принадлежит «горячему наркотику».

Тебе ничего не остаётся, кроме как опять пойти бродить по улицам и ловить собственное удовольствие. Тайм-сквер, Роял-парк , Эмирейтж-Стэдиум, как быстро ты ходишь, ты заметила? Ах да , это же 1-ый признак наркотического опьянения. Что это? Новая улица? Ты там не была. Тебе не стоит туда идти, но ты идёшь, даже не идёшь ,а плывёшь.

Ты замечаешь какую-то тень. После ты замечаешь фигуру хорошо одетого мужчины. Что? У него в руках игла. У тебя осталось немного «экстази» . Ты знаешь, что ты не перенесёшь одиночество, тем более обременённого наркотиками. Ты решаешься заговорить. Или так , или умирать в одиночестве выпив чуть больше снотворного.

-Привет.

Робко говоришь ты, отмечая что незнакомец смутился. Но отметила ты не только это. Насколько он красив! Поразительно. Его глаза , похожие на изумрудно голубой, тонкие но такие сильные , с виду , татуированные руки.

-Привет.

Столь же робко ответил мальчик похожий на «ангела».

-Экстази?

Спросил он тут же в след, и мягко улыбнулся. Ты тут же будто почувствовала , что вы знакомы много лет. Хотя что такое для наркомана много лет? Ничто. Дальше разговор перешёл в непринуждённую формы. Вы оба знали , что одиночество губительно для вас обоих. Вы шли, громко смеясь, и употребляя очередную «порцию» наркотика.

Ночь прошла незаметно. Вот ты просыпаешься, с размазанной по всему лицу косметикой, не ново для тебя. Рядом он. ОН. Этот чёртов засранец всё таки затащил тебя в постель. Но тебе было всё равно. Он болен. Ты больна. К тому же он и при свете дня был истинным красавцем. От твоих мыслей тебя отвлекли первые признаки наркотического похмелья, быстрей в туалет и два пальца в рот. Всё . С этим покончено. Как только ты вышла из туалета, ты заметила его. Он курил . Утренние лучи падали на его обнажённые плечи, волосы небрежно «разбросанны» на его голове. Он заговорил первым.

-Здорово было вчера.

Ты не знала что ответить, ты готова была тут же вышвырнуть его из квартиры , но не стала. Вместо этого , ты сказала правдивое:

-Да

-Прогуляемся?

Это было ещё большей неожиданностью , обычно после подобных встреч, понимали и сбегали ещё до того как она просыпалась. Ты кивнула.

Следующий год прошёл в один миг. Вы были влюблены, но не так как все. Вы плотно «сели» на наркотики, ваша жизнь одновременно была похожа на рай и ад. Очнулась ты от всего этого , только тогда , когда Луи поставили смертельный диагноз. И лишь тогда ты поняла что такое истинная любовь. Любовь к тому что ты теряешь. Лу умер через месяц, в этот месяц вы полностью отказались от наркотиков, лишь любовь, сигареты и кофе.

Прямо с кладбища тебя « по собственному желанию» увезли в нарко –диспанцер . Там ты сделала то на что решилась той ночью, до той встречи. Мёртвую тебя нашли через неделю после смерти твоего любимого ангела...

________________
Ребят,простите, за задержку с продой и всё такое...
Сами знаете,учеба,домашние дела и тд..

P.S. если вам хоть немного нравится,бож,будте активнее,головуйте хотя бы, на комены я вообще не рассчитываю.

Ваш ебанько </3

Imagine with One Direction[2]Место, где живут истории. Откройте их для себя