271.Liam Payne.

380 28 11
                                    

- /Т.И/, тебе нужно развеяться. Ты уже дома целую неделю сидишь, - Белла уже час сидит в твоей комнате и уговаривает пойти с ней в клуб.

- Я не хочу. У меня нет настроения, - ты старалась смотреть куда-либо, но не на подругу.

- Меня это уже достало, - она встала со стула. - Ты ничего не ешь, не выходишь из комнаты, про улицу я вообще молчу и все это из-за какого-то Лиама! - подруга активно размахивала руками.

И вот опять ты вспомнила про него. Про того, кто бросил тебя, сказав, что ты ему надоела. В тот день у тебя и мысли не было, что он бросит тебя.

- Белла, пожалуйста, хватит, - ты всхлипнула. Вспоминаешь тот ужасный день и чувствуешь, что вот-вот заплачешь.

- Ну, /Т.И/, - она села рядом с тобой. -Знаешь, как мне больно смотреть на тебя такую? Видеть, как тебе больно.. - ее голос задрожал. Похоже, она сдерживалась, чтобы не заплакать. Впрочем, как и ты. - Эту неделю я не узнаю тебя. Где та веселая девушка, которую я знаю?

- Ушла и больше не вернется.

Белла тяжело вздохнула.

-Да забей ты на этого Лиама! У тебя таких знаешь сколько еще будет? Он еще поймет, кого он упустил.

- Ты понимаешь, что он сказал, что я ему надоела? Надоела.. Значит, дело во мне? Но я же могу измениться, пусть только скажет... Я слишком сильно люблю его, чтобы отпустить его, - и после этих слов ты заревела. Именно заревела. За всю эту неделю ты не плакала. Просто лежала на кровати и смотрела в потолок. И сейчас, ты дала волю слезам. Ты не могла больше держать в себе это все.

Это, как крик души. Хотелось закричать во весь голос, все крушить и метать, лишь бы стало легче.

- /Т.И/, я.. Я понимаю, как тебе плохо, - подруга начала всхлипывать. - Пожалуйста, не плачь, иначе, я тоже заплачу, - она приобняла тебя за плечи. - Пожалуйста, давай поедем в клуб, увидишь, тебе сразу станет легче.

***
Через час вы уже были в клубе. Запах алкоголя, громкая музыка и пьяные люди, теревшие друг об друга.

Белла позвала своего парня и несколько ваших друзей. Вы сидели на диванчике и пили мартини. Кроме тебя. Тебе не хотелось пить и тем более находиться здесь. Тебе неуютно и ты начинаешь жалеть, что согласилась и поехала в этот клуб.

- /Т.И/, ты чего? - спросила Белла.

- Ничего, - ты пыталась перекричать музыку. - Все нормально.

Подруга лишь недоверчиво взглянула на тебя и продолжила беседу.

Тебе хотелось снова в свою комнату, в свой мир, который ты построила около для себя. Никого не хотелось видеть. С каждой секундой тебе еще больше не комфортнее. Зачем ты сюда поехала? Зачем ты согласилась? Ведь знала же.

- Выпей ты же мартини, тебе станет легче.

Ты немного подумав все-таки решила сделать, как тебе сказала подруга.

После первого бокала пошел второй, после второго третий и вскоре ты уже была пьяна. Ты смеялась вместе с друзьями, все вы уже были хорошо пьяны. Потом, все пошли танцевать, но ты отказалась, потому что знала,если ты встанешь, то сразу же упадешь.

В помещении становилось жарко и, поэтому ты вышла из клуба на свежий воздух. Уже было темно и стало намного прохладнее. Ты стала смотреть на небо и думать о том, как жалка твоя жизнь; что ты никому не нужна.

Тебе так хотелось позвонить Пейну и сказать все, что ты думаешь о нем. Возможно, завтра ты пожалеешь об этом, но сейчас тебе необходимо это.

Ты достала телефон из кармана и стала набирать номер.

Были только гудки. Наверно, он уже спит, а может занят работой.

"А может он просто не хочет слышать тебя." сказало твое подсознание.

- Алло, - ты услышала голос. Такой любимый.

- Ты так испортил мне жизнь, - ты всхлипнула. - После того, как ты бросил меня... Ты знаешь, что со мной произошло? Мне так больно.. Я все еще люблю тебя... Хотя, наверно тебе все равно, да? Ты - кусок дерьма. Ты испоганил мою жизнь и теперь, я мучаюсь из-за тебя, - твой язык заплетался. - Зачем надо было лгать, что любишь меня и никогда не оставишь? - снова всхлип. - Наверно, у тебя сейчас все хорошо и ты счастлив с какой-нибудь девушкой. Передавай ей от меня привет. Ты счастлив, а я нет. Почему я просто не могу быть счастливой? Разве я не заслужила это? - ты заплакала. Не могла больше держать в себе это. - Я, черт возьми, уже и отдохнуть не могу, потому что мне плохо. Понимаешь, да? Я смотрю на людей, которым весело. Это такое издевательство. Мне плохо от того, что я не могу так же веселиться и, наверно, никогда не смогу... И все это из-за тебя, Пейн, - больше ты ничего не говорила, а только плакала. Пусть знает, как ты себя сейчас чувствуешь. Надеешься, что у него проснется совесть.

- /Т.И/, где ты сейчас находишься?

- И это все, что ты можешь сказать? Ты меня удивляешь, Лиам. Да пошел ты к черту, - сбрасываешь и выключаешь телефон, направляясь в клуб.

_______

Люблю ваш актив, даже не представляете:)

Можно даже считать, что для меня это как подарок на 8 марта

Продолжение Вас ждет после 15 голосов и 6 комментарием.

Вся любовь и с 8 мартов, девчат <3 :)

Imagine with One Direction[2]Место, где живут истории. Откройте их для себя