ЭТО КАМ БЭК, РЕБЯТА. Увидела всю вашу активность и подумал, что, пожалуй, несколько глав я ещё добавлю :)
Если вы хотите ещё, то просто напишите коммент. я все читаю и отвечу на ваши вопросы.
__________________________________________- Иду! - закричала ты, нажимая паузу на пульте. Быстро поднявшись с дивана, ты практически вбежала во входную дверь.
Было почти восемь вечера. Ты только что вернулась домой после долгого рабочего дня, вполне готовая с головой окунуться в выходные с едой и сериалами. Ты посмотрела через глазок и увидела Найла, стоявшего там с глуповато-ошеломленным выражением на лице. В руке он держал бумажный пакет. Ты распахнула дверь, и парень тут же повеселел.- Привеееееет, - протянул он, с ухмылкой на лице, - Т/И!
- Найл, что ты здесь делаешь? - Ты засмеялась, когда он споткнулся на пороге и, шатаясь, вошел в дом.
- Выпивал с ребятами, когда вдруг у меня появилась странная жажда... чизбургеров, - сказал он с заплетающимся языком. - Потом я подумал: а что, если Т/И тоже хочет... чизбургеров. И я принес нам чизбургеры! - воскликнул он с таким видом, будто ему только что открылся смысл жизни.
Ты забрала у него пакет, заглянула в него — там, как он и сказал, лежало два бургера, завернутых в бумагу. Ты улыбнулась от нелепости ситуации и отнесла подарок на кухню.
- Спасибо, Найл, - сказала ты, пытаясь подавить смешок. - Очень мило с твоей стороны было подумать обо мне.
Найл подошел к тебе и уселся на табурет рядом со стойкой с той же одурелой ухмылкой на лице:- Я всегда думаю о тебе, Т/И... А ты тоже обо мне думаешь?
- Конечно. - Ты рассмеялась, присаживаясь напротив него и разворачивая чизбургер. - Ты мой лучший друг, так что да, конечно, я думаю о тебе все время.
- Я тебе нравлюсь?
Ты закатила глаза, пережевывая:
- Ну естественно, глупенький!
- Потому что ты мне нравишься...
- Так и должно быть. - Ты позволила себе хихикнуть снова. - Если бы это было не так, ты бы очень сильно разочаровал меня, Найл Хоран!
- Ты нравишься мне больше, чем друг.
Ты быстро сглотнула и положила остатки бургера на стойку, а затем уставилась на Найла широко раскрытыми глазами. Он ответил тем же, и ты почувствовала, как твое сердце забилось чаще.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Imagine with One Direction[2]
ФанфикЭто не фанфиков про какую-то определённую пару, одну историю любви, одну жизненную историю. В каждой главе свою невероятная/простая история. Решив писать в этой книге имейджинги, в каждой главе своя пара, новая история. Каждая история по своему ун...