268.Louis Tomlinson.

447 27 3
                                    

  Новый класс. Опять. Как же ты ненавидишь переезжать, от одной мысли о переезде тебя бросает в дрожь . Но самое страшное, это случалось неоднократно. И вот сейчас ты снова ревёшь в своей уютной комнате, обхватив колени руками. Вы переехали в этот город лишь два месяца назад, но о тебе , как и в предыдущих школах, сложилось мнение , что ты обособленная социопатка. Тебя это как обычно нервировало и заставляло плакать по несколько часов. Так случилось и на этот раз. Ты не могла больше терпеть издёвки твоих слабоумных одноклассников. Но на этот раз ты решила измениться сама. Это конечно показалось тебе немного глупо, но ты настолько «решила» , что пора измениться , что даже написала своей однокласснице. На твоё «Привет», она не ответила...

Ты как всегда слегка опоздала в школу , но уже не настолько сильно, всё же твой вчерашний настрой не исчез. На перемене ты заметила листовку , прикреплённую рядом с расписанием:

«Соревнования между сборными командами школ Манчестеровского округа 20 ноября , начало 14:00

Стадион «Old Trafford»»

Ты засияла, прекрасный шанс исправлять своё одиночество и неприязнь к людям.

В день соревнований была ясная погода, она безусловно радовала футболистов, но явно не тебя. Ты была одна, поэтому спокойно озиралась на мальчиков в бутсах и ярких футболках. Вон тот не плох, а этот немного толстоват; твои мысли явно далеки от футбола. Твои глаза натыкаются на довольно щуплого, но очень красивого мальчика. Футболка ему была сильно велика, а шорты закрывали колени. Он из другой школы, жаль. Но ты будешь болеть именно за его команду и за него непосредственно .

Матч начался. Мальчишка, одетый в форму не своего размера играл отлично, но сам футбол тебе был скучен .Ты снова уткнулась в телефон. Какая –то игра в нём тебя сильно завлекла, оторвалась от экрана ты только после сильного возгласа трибун. Ты подняла глаза и сразу же тебя окутала темнота. 

Тебе попали мячом в голову. Как назло это был именно тот парень . Матч закончился и он со зла от проигрыша пнул мяч на трибуну. Ты собиралась уходить, тебе так стыдно, и всё равно , что никто не смеётся, тебе стыдно. Слишком много внимания к тебе, ты этого не любишь.

- Т.И., только не плачь.

Шёпотом, сама себе наставляешь ты. Уже на выходе из стадиона, тебя нагоняет он. Парень в огромной футболке. 

-Девушка постойте, извините ,я не хотел в вас попасть, это было случайно и...

Он осёкся ,когда нагнал меня и заглянул в лицо.

«Т.И., прошу тебя ,не вздумай заплакать»

Мысленно ворчишь на себя. Парень после недолгого молчания вновь говорит

- Могу ли я загладить свою вину мороженным?

Ты киваешь. Всё что угодно, лишь бы уйти отсюда.

-Тогда завтра увидимся здесь же , в 16:00.

Улыбается парень и уходит. Ты не помнишь ,как добралась домой, ты думала лишь о его сверкающей улыбке.  


__________

Я знааю, он маленький, вы долго ждали. Но я не мог совсем зайти(

Прошу у Вас прощения хх.

Imagine with One Direction[2]Место, где живут истории. Откройте их для себя