246. Niall Horan.

612 31 9
                                    


***
- Нет, пожалуйста... Найл, перестань, - смеялась я, сидя на скамейке около торгового центра.

Если быть запредельно честной, я сидела на Найле, сидящем на скамейке.
И ору я на пол-улицы не просто так. Он щекочет меня. И все было бы нормально, но я ненавижу щекотку. Особенно бока. Это самое убийственное, что может быть. Кажется, лучше съесть зажаренную лягушку, нежели дать пощекотать свои бока. А уж тем более доверить это дело Хорану, который просто профессионал в этом!

Спокойно сидеть не получается, поэтому дергаюсь, сидя на нем, из стороны в сторону, стараясь не смеяться слишком громко. Прохожие бывают со всевозможными характерами, поэтому лучше воздержаться. Но у меня ничего не выходит, парень начинает щекотать все быстрее и, хихикая, дышит мне в шею.

И это выходит необычно приятно. В один момент хочется и смеяться без остановки, и поцеловать Найла из-за его непредсказуемых действий. Как, допустим, это. Парень увлекается тем, что оставляет мурашки на моей шее. Тем временем я снимаю с его головы кепку и надевшаю на свою. И это его раздражает. Потому что никто не имеет права носить его кепку, помимо него. А сейчас и помимо меня.

Стараюсь встать с Найла, пока тот разбирается, что произошло. Но вместо этого падаю на асфальт и заливаюсь смехом.

- Я не вместе с тобой, - проговорил Хоран, прикрыв рот ладонью, чтобы смешок не вырвался наружу.

- Ты мог бы и помочь, - закатываю глаза и встаю на четвереньки. Не удивляюсь, замечая, что блондин по-прежнему сидит на скамье и смотрит на меня.

- Могу, но не хочу, - пожимает плечами и удивленно пялиться на меня, когда я злостно выдыхаю и встаю. - Что же тебе не нравится, Полли? Смотри, ты получила мою кепку, - проговорил Хоран, выделив слово "мою", показывая, кто тут настоящий хозяин головного убора. Но я не буду в это верить, пока кепка находится на мне. Выдыхаю повторно, а он продолжает, - чтобы что-то получить, надо что-то потерять.

Встаю с асфальта и оказываюсь между его ног, сложив руки на груди.

- Интересно, что же я потеряла? - Задаю вопрос, смотря на Хорана сверху вниз.

Я привыкла слышать и видеть, что большинство парней выше своих девушек. Но рядом с Хораном я ощущаю себя гораздо меньше, чем есть на самом деле. Когда Найл сидит или лежит, я встаю перед ним и чувствую гордость. Потому что хоть где-то я не такая маленькая.

- Спокойную ночь сегодня, - ухмыляется он, перекладывая руки на мои ягодицы. Усмехаюсь, прекрасно понимаю, что он задумал.

- Тогда игру выбираю я, - держу пари, он не согласится, но одно условие с меня, другое - с него.

- Ох, ну нет же, мой PlayStation, значит, игру выбираю я!

Он надувает губки, как ребенок, и убирает руки с моего тела, оставляю их при себе.

- Но ведь ты уже выбрал заня-...

- У тебя моя кепка, /Т.И./! Значит, вполне справедливо, что я могу выбрать и занятие, и игру!

Заливаюсь смехом и приземляюсь на свободное место около блондина. Складываю на него ноги и, не отрываясь, смотрю на него.

- Не в зависимости от игры, я все равно одержу победу, - киваю, давая понять, что так оно и будет.

В конце концов, Найл просто может поддаться мне. Но такое бывает редко, в таких случаях, когда я вообще не в состоянии играть. И, знаете, он кивает мне в ответ. Соглашается, что я выиграю. Даже если проиграю, все равно выиграю.

Потому что у меня есть Найл.
У него я.

И мы победители.

_______________________________
И так, вот и прода.
И так, следующая будет с 13 голосов и 5 комментариев.
Нет комментов-нет проды
Нет голосов-нет проды.

Imagine with One Direction[2]Место, где живут истории. Откройте их для себя