Парень сидит, взявшись обеими руками за голову. Ни одно слово не лезет в голову, хотя так много хотелось сказать. Он вновь берёт лист, начинает писать на нем, но через секунду выбрасывает. Мусорка уже заполнилась комками незаконченных писем, а в голове лишь одно слово: "т/и".
"Т\И, родная..." С яростью комкает и этот лист, бросая его в мусорку. Задумывается, насколько ничтожен он сейчас. Лист приземлился туда, где находились его планы, надежды, мечты. Это что, слеза? Парень, кто ты такой и куда дел Хорана? Ну уж нет, так не пойдет.
В последнее время все настолько плохо. Найл никогда и не догадывался о том, каким сломленным он может быть. Стал помешанным, ненормальным человеком. Но какой влюбленный человек сможет назвать себя нормальным?
А она... Она просто роскошна. Каждое движение грациозно, каждое слово прекрасно. Будто бы лучик солнца в беспросветной тьме под названием жизнь. А как же те моменты, которые они проводили вместе? Никогда не забыть. Как мило Т/И тогда села на коленки блондина, просто потому что не было мест. Как она же потом кокетничала с ним, как они гуляли. Как поцеловались под светом фонаря. И как Найл предал т/и.************************
На следующий день
************************Ты, сонно потягиваясь, направилась на кухню. И разочаровалась в этом мире, когда не нашла ничего съедобно в холодильнике. Магазин -единственный выход, но куда ты пойдешь в пижаме? У тебя ушло пол часа на то, чтобы привести себя в порядок и переодеться. И вот, финишная прямая, ведущая к двери, а перед ней привычная стопка писем, которую обычно приносят ровно в десять утра.
Быстро перебираешь письма пальцами, стараясь перебороть нарастающий голод. Вдруг замечаешь самое последнюю бумагу, лежащую в самом конце. Видимо его положили раньше, чем все остальные, так странно. Зарождается интерес.
Но все чувства пропадают, когда видишь письмо, которое адресовано тебе. Его почерк. Сердце пропускает удар, ты в замешательстве облизываешь пересохшие губы и делаешь вдох. Надо же, даже не заметила, как задержала дыхание. Дрожащими руками открываешь письмо, с огромным волнением достаешь листок, полностью исписанным корявым и таким родным почерком. Оно пахнет его домом, его запахом. Тоска по милому парню заполняет сердце, но злость никак не может пройти. Самолюбие намного сильнее чувств. Заканчивая размышление, ты фокусируешь зрение на тексте.
"Родная моя, любимая т\и , я понимаю что виновен в нашей трагедии и, прежде чем ты порвёшь письмо, обещай, что дочитаешь. Я абсолютный дурак и не понимаю, как ты смогла дать мне второй шанс, который был также провален, как и первый. Я не прошу третьего, нет, это слишком большая просьба для такого маленького человека, как я. Я пишу с целью извиниться, потому такая, как ты, не заслушивает тех мучений, которые принёс тебе я. Наши чувства , которые и без того были довольно необычны, порвались. И причиной для этого снова послужил я, моя глупость. Солнышко, предать тебя мог только кретин, и этот кретин - я, Найл Хоран, собственной персоной. Только твой кретин."Глаза застилает пелена слез, но ты как только можешь пытаешься их сдержать. Ноги начинает неприятно колоть, и ты понимаешь, что самое время пересесть в кресло, ведь оставалась еще добрая половина письма. Голод и вовсе пропал, отошёл на второй план.
"Ты можешь мне не верить, но это была любовь, настоящая любовь, Т\И! Я любил тебя и люблю, насколько это вообще возможно человеку моего характера. Я пью, Много. Я искренне нуждаюсь в тебе. Ты именно та, благодаря которой я ещё живу. Мысленно уже тысячу раз попросил простить меня, но сказать это когда-либо вряд ли осмелюсь. Слишком нагло. Попрошу лишь об одном: не забывай, что я люблю тебя.
Всегда твой, Ни...".Одинокая слеза скатывается на пол, но в голове не проходят картинки той злополучной ночи. Ночи, когда ты застала Лиама с какой-то девушкой, её внешний вид не особо волновал. Огромную роль сыграло её присутствие. Ночи, когда буквально все поменялось в жизни. Именно тогда ты и приняла решение переехать в другой город, подальше отсюда. Билеты лежат на краю стола, ты прожигаешь их взглядом. Пока ещё пустой чемодан покоится под кроватью. Надолго ли он пуст? Решение только за тобой. Смахивая очередную слезинку тыльной стороной ладони, хватаешь билеты с твердыми намерениями. Ты точно решила, и останешься непоколебимой до конца своей жизни, какие бы испытания не готовила судьба.
Ты не простишь его, н и к о г д а.
_____________________________
Ребят, у меня написано более 7-10 имов вперёд. Давай те будем активны, и мне понравилась ваша активность в прошлый раз, давай те так же и продолжим..
И так, прода после 14 голосов и 6 комментариев.
Нет комментов - нет проды. И так же с голосами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Imagine with One Direction[2]
FanficЭто не фанфиков про какую-то определённую пару, одну историю любви, одну жизненную историю. В каждой главе свою невероятная/простая история. Решив писать в этой книге имейджинги, в каждой главе своя пара, новая история. Каждая история по своему ун...