278. Niall Horan.

242 13 3
                                    

- Найл, хватит! Хватит, прошу,- не можешь договорить, потому что парень еще сильнее начинает тебя щекотать. Уже нет сил смеяться, и ты просто содрогаешься в его руках. Пытаешься вырваться, но все тщетно. Парень намного сильнее тебя, поэтому тебе приходиться думать о том, как бы скорее прекратить эту пытку. Рука нащупывает подушку, что совершенно кстати. 

Не вызвав особых подозрений, подтягиваешь руку с подушкой чуть ближе и наносишь удар Найлу. Он теряется, потому совершенно не ожидал такого поворота событий.

- Битва подушками!-радостно восклицаешь, потому что парень убрал руки с твоих ребер.
Блондин уже тянется за своей подушкой, а ты с дикими криками убегаешь в другую комнату. Найл залетает в след за тобой, а ты встаешь на кровать, немного подпрыгивая. Каждый ожидает хоть какое-то действие, и ты решаешь быть первой. Замахиваешься и кидаешь, что есть мочи, но он ловит её без особых усилий. Тут же пускаешь в ход вторую подушку. Именно она попадает Найлу прямо в голову, испортив его причёску. Ирландец лишь криво улыбается, что пугает тебя. Твои ребра еще болят после истерзания, что будет сейчас? Словно хищник, делает шаг. И еще, и еще. Вдруг гениальная идея приходит в голову. Ты просто ложишься на кровать, закрыв глаза.

- Лежачего не бьют, Найл, ты знаешь это?-приоткрываешь один глаз, но никого не оказывается рядом. Привстаешь на локтях, затем садишься. И куда он мог деться?
Неожиданный удар под смех парня застает тебя врасплох.

- Ну все, Хоран, это война!

Берешь большую подушку, на которой спала сегодня и бьешь, что есть силы.
Следующие полчаса пролетели незаметно. После вашей бойни вся комната была усыпана перьями, Пухом и жалкими тряпками, что раньше назывались "наволочками". И вы лежите среди всего это кавардака, мило держась за руки, будто все, что было вокруг-совсем не ваших рук дело.

- Знаешь, Т.и, я хочу тебе сказать,- Найл делает паузу, смыкает свои брови вместе, обдумывает свои слова,- давно хотел сказать. Мы живем уже так долго вместе.

- Пол года, Найл,- исправляешь его ты и тепло улыбаешься.

- Не имеет значения. Для меня это огромный срок. Я еще не с кем не был так близок. В общем я, наверное, Люблю тебя,-оголяет свои белые зубы и становится похожим на котенка,- я люблю тебя, Т.и.

Ты, совершенно обескураженная, не знаешь, что сказать. Да, вы живете вместе уже целых шесть месяцев, да, вам двоим прекрасно вместе, да, ты скучаешь по нему, когда он уезжает. Но любишь ли? Очень сложно сказать то, чего никогда не испытывал ранее. Безумно сложно.

Вы лежите еще минут десять, каждый думает о своем. Блондин убирает руку с твоего плеча, встает, даже не обернувшись. Неужели он обиделся? Что-то неприятно сжимается внутри, когда думаешь о его обиде. Что будет, если он уйдет навсегда? Не сейчас, но потом, позже. Что случиться тогда? Зрение становится мутным, слезы скопились в уголках глаз.

- Найл?

- Да?

- Я люблю тебя, Найл. Я поняла. Я безумно тебя люблю.  


Imagine with One Direction[2]Место, где живут истории. Откройте их для себя