***
Скорее всего, в каждой школе есть такие парни, которые нравятся абсолютно всем девушкам без исключения. И они не блестают умом, в некоторых случаях красотой тоже нет...
Но не в Котам Скул*.Тут ходит целая шайка парней. В одной "банде" находятся пять человек, но помимо этого количества "главных" парней, есть еще и кучка их друзей.
Эти парни не издеваются над теми, кто младше. Знаю, что они могут прийти на помощь; а еще они далеко непоследние люди, если дело касается организации какого-то праздника в школе.
Музыка всегда находится под их руководством.И я никогда не думала, что буду дружить с такими ребятами. Серьезно. Думала, что они плохо влияют друг на друга и на людей, окружающих их. Но это не так. В каждой компании есть весельчак, и так вышло, что это Луи. Да и по совместительству мой одноклассник. Не знает географию и часто берет у меня списывать. Так и завязалась наша дружба.
И, если быть честной, он и привел меня в эту компанию.И сейчас я сижу с ними за столиком, уткнувшись в телефон. У нас длинная пауза, поэтому мы наконец собрались вместе. Зейн читает какую-то книгу, взятую в библиотеке; Гарри пьет чай из переносной термочашки; от Луи слышны крики "СМОТРИТЕ, ЭТА ТА ДЕВУШКА, КОТОРАЯ ПОТЕРЯЛА ДЕВСТВЕННОСТЬ С ХОТ-ДОГОМ"... И самое интересное, краснеет не одна девушка, а несколько; Найл ест за обе щеки чипсы с томатом, а Лиам... А Лиам отбирает у меня телефон.
Складываю руки на груди и перевожу взгляд на парня. Протягиваю ему руку, чтобы он отдал, но попытки бессмыслены.
- Отдай, мне должна написать Кейтлин, она скоро подойдет.
Он мотает головой и показывает мне язык, после чего нажимает на кнопку блокировки телефона и видит на заставке мою кошку Хоуп*.
- О, да это же я, - Лиам улыбается, смотря на фотографию, а я стараюсь не краснеть, закатывая глаза. - Почему я весь белый? Ты пролила на меня краску? Всегда знал, что я тебе не нужен, - он проводит пальцем по замочку, и телефон открывает перед ним новые возможности.
- Ладно, Лиам, наигрался и хватит, - я все так же тяну руку, а Пейн влезает в галерею. - Ну серьезно, парень!
- Не психуй, Т/и, - он обхватывает легким движением мое запястье, и я не могу ничего поделать. - Хочешь, я дам тебе свой телефон, чтобы ты не чувствовала себя такой-...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Imagine with One Direction[2]
ФанфікиЭто не фанфиков про какую-то определённую пару, одну историю любви, одну жизненную историю. В каждой главе свою невероятная/простая история. Решив писать в этой книге имейджинги, в каждой главе своя пара, новая история. Каждая история по своему ун...