195. Niall Horan.

1.4K 60 9
                                    

-Давай, ты должна это сделать, ты задолжала нам.-орали ребята и волочили меня в чужом свадебном платье по земле в неизвестном направлении.

-Но я не могу, вы же сказали, что нужно только написать сочинение. Я написала, зачем вы так со мной?-уже рыдая спросила я.

-Ципа, мистер Галахер поставил на не пять за твои сочинения, а четыре с минусом, так что сегодня ты идешь на свидание с вампиром.-договорил и загоготал Джош Девайн, он гроза всего колледжа.

-Пожалуйста отпустите, я сейчас должна смотреть за младшой сестрой.-я рыдала не от страха за темноту или кладбище, я рыдала только потому, что я боюсь, что сделает со мной отец, когда вернется с охоты и узнает, что меня не было дома.

-Не волнуйся, с ней сейчас сидит твоя соседка, миссис Бэйкер, я сказал, что иду с тобой на свидание и она с радостью согласилась.-сказал Джош.

-С таким подонком как ты я не за что не пойду.-сказала я и попыталась плюнуть в него, но попала Дена и чуть не задела Сэнди, они собаченки у Джоша.

-Ах, так тогда давайте мы запрем тебя в склепе до следующего дня, будешь голодать.-сказал Джош и потянул мои шеки своими грязными руками, я пыталась увернуться, но он дал пощечину.

Дальше они о чем-то говорили, но я ушла в себя и представляла, что со мной сотворит папа, ведь все считают, что Джош и его банда хорошие, а мне все-лишь стоило год назад разбить окно в школьной столовой, как я стала сразу плохой.

-Алло, тетеря, просыпайся!-сказал Сэнди и повел у меня перед глазами, я попыталась поймать его руку, но у меня ничего не получилось.

-Джо, она проснулась-сообщил Сэнди главарю придурков.

-Отлично, сейчас только Ден взломает замок и мы её туда запустим-снова прогоготал Девайн.

-Все вы придурки и уроды, как вас только земля носит!-сказала я и попыталась встать, но ничего не вышло, я почувствовала резкую боль в ноге. Я громко вскрикнула и Джош тут же закрыл мне рот рукой. Боль разошлась от бедра наверх.

-Дура не ори, всех созовешь только.-грозно сообщил Джош.

Я постаралась не заорать еще раз, забыться, но боль не давала мне этого сделать. Я посмотрела вниз и заметила, что они порезали бедра, разрезав в этих местах платье, которое было уже не белое, а местами алое.

Imagine with One Direction[2]Место, где живут истории. Откройте их для себя