Шумный дом. Люди, говорящие не разбираемый бред. Много выпивки и как можно меньше безалкогольных напитков. Парни со старших классов умудрились сделать так, чтобы даже некоторая еда была со привкусом спиртного. Наверное, это были одни из тех дней, когда мне стоило присутствовать на школьных вечеринках в честь победы футбольной команды. Потому что где же я еще увижу, как новичков окунают в бассейн, "принимая" их в свои шайки? Неповторимое зрелище!Казалось, что я и вовсе самая спокойная в этом месте. Может быть, потому что выпила меньше всех на этой вечеринке, но вполне вероятно, потому что я присутствую на таких "мероприятиях" реже, чем праздную свой день Рождения. То есть, практически никогда.
Но я не могла не пойти сюда хотя бы потому, что завтра все одноклассники и все старшие классы будет говорить, как же было здорово; как круто, что тот ботаник Алекс напился до неузнаваемости и наконец снял свои очки, да еще и рубашку... А я и понятия не буду иметь, кто этот Алекс, по одной простой причине - он решил перевестись в нашу школу, потому что случайно забрел на вечеринку. Чушь. Но такое вполне возможно.Но так как я пришла, ничего необычного не происходит. Да, так всегда. Вот моя одноклассница Джаннет, которая была самой стервозной в классе, разговаривает с парнем, которого в прошлом году сбила машина. Все было бы обычным, если бы она не насмехалась над ним, а за рулем не была бы ее мамаша.
Вот брат моего одноклассника Грег танцует на барной стойке. И, если быть честной, я вообще не понимаю, почему он тут. Ему недавно исполнилось двадцать четыре, а эта вечеринка проходит для лиц максимум девятнадцати лет. Но не суть.
Факт в том, что я просто брожу по коридору с пластмассовым стаканчиком в руке. Минут десять-пятнадцать-двадцать. Это, конечно, безудержно. Всем весело, все целуются, танцуют, выпивают, занимаются любовью... Хотя знакомы они полчаса. Ну и что? Главное, что всем весело. Всем, но не мне.
Прохожу мимо столпившейся компании и останавливаю на них свое внимание. Самые спокойные на первый взгляд. Девушки начинают садиться в круг, возле них садятся парни. Кудрявый берет бутылку из-под алкоголя и садится с краю.
- Правила игры все знают? - Задает он вопрос, а в ответ все кивают.
Облокачиваюсь на стенной выступ и продолжаю за ними наблюдать. Тот же кудрявый парень крутит бутылку, а ее горлышко попадает на девушку, сидящую по левую руку от него.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Imagine with One Direction[2]
ФанфикЭто не фанфиков про какую-то определённую пару, одну историю любви, одну жизненную историю. В каждой главе свою невероятная/простая история. Решив писать в этой книге имейджинги, в каждой главе своя пара, новая история. Каждая история по своему ун...