258. Niall Horan.

535 37 5
                                    

Вы засканцы. Вы это знаете? За неделю было влом написть 10, хотя бы, комента.

______________________________________________

***

Приближается долгожданное Рождество, и по этому поводу две семьи собрались в большом и уютном доме, где-то в Ирландии...

- Да, да, сейчас я вам помогу, - громко ответила ты своей маме и зашла за угол, но даже опомнится не успела, как кто-то потянул тебя за руку.

- Найл, что ты делаешь? - прошипела девушка, после того, как парень затолкнул тебя в ванную и тихонько закрыл дверь.

- Тшш, а то нас услышат, - улыбнувшись, Найл потянул тебя на пол.

Но тут же вскочил к ближайшему шкафчику и достал оттуда теплый плед.

- Вот, подстели, а то простудишься, - на что ты улыбнулась и выполнила просьбу.

- Хотя, мне кажется, что на моих коленках тебе будет уютнее, - Найл поднял тебя и посадил к себе на колени, что вызвало у нее тихий смех. Вскоре ваши губы слились в нескольких коротких поцелуях, которые были прерваны приближающимися шагами.

Ты оторвалась от губ парня и весело посмотрела на него.

- Может, уже пора рассказать родителям о нас, вроде не подростки уже, - вы улыбнулись.

- Эх, мне казалось так интересн...

- /Т.И./, Найл, вы где? Пора уже за стол садиться, - твоя мама постучала в дверь.

- Упс, - состроил виноватую моську Хоран и начал заталкивать тебяв огромный шкаф, хотя ты пыталась сопротивляться и бить своими маленькими кулачками по нему, в итоге ты оказалась внутри. Поймав на себе твой убийственный взгляд, не успел Найл закрыть шкаф, как дверь открылась.

- Я тут, - Найл повернулся и неуклюже облокотился на шкаф, улыбнувшись твоей маме.

- А что ты делаешь?

- Ищу плед синий, не могу найти, - парень озадаченно почесал затылок.

- Так вон же он, прямо у твоих ног, - засмеялась женщина.

- Ах, вот он где, - попытался изобразить рассеянность Хоран. В это время чей-то голос позвал твою мать.

Ладно, бери плед, потом найди /Т.И./, она, наверно, на втором этаже, - сказала она и ушла, продолжая смеяться и повторяя: "Плед он ищет, ха-ха".

- Хорошо, - парень открыл шкаф, и оттуда высунулось твое недовольное лицо.

- Ты просто гений, я тут ищу плед, который лежит у моих ног, - спародировала его ты и почесала затылок.

- Нет, блин, мне нужно было сказать: " Я прячу вашу дочь в шкафу, потому что мы уже полгода скрываем наши отношения от вас, дорогие родители, - посмеялся парень и, взяв за руку тебя, потянул наружу.

____________________________________________

Короче, на счет фанфика про Ларри. Я его выкладываю в фикбук. Кому интересно, ссылка у меня в профиле. Я серьезно. Прошу не проигнорить -.- 

P.S. книга закончится на 280 име. Не так много осталось.


Прода после
12 голосов и 4 комментов


Imagine with One Direction[2]Место, где живут истории. Откройте их для себя