Начало

2.9K 68 4
                                    

В мире есть люди которые не похожи на других.
Я поведаю вам, о моей истории...

И так, получила я этот дар в детстве, собственно говоря, умение читать чужие мысли, и чувствовать их эмоции.
Не совсем все происходит так, как фильмах, и мысли сами приходят мне в голову. Или же я какой-нибудь там вампир. Нет!

Когда я была маленькой, лет так девяти, у меня были головные боли, а я не понимала от чего это происходит.
Мы обошли многих врачей, родители боялись, но я ничего не могла с собой поделать. Все врачи твердили нам, что я полностью здорова.

Со временем я стала слышать голоса, они были тихие. Но я отчетливо понимала, что они приходят ко мне, когда кто-то меня злит, и именно его мысли я слышу.

К 13 годам я уже могла читать мысли и постепенно чувствовать чужие эмоции.
Обычно, я чувствовала чужую боль, когда меня брали за руку. Не то, чтобы я могла исцелять боль, зато я значительней уменьшала ее.

О моем даре знал только мой друг Николас. А если кратко, то просто Ник.
Это единственный человек которому я могла позвонить в три часа ночи, от ничегонеделания. И он никогда мне не нагрубит. Я ему очень благодарна, ибо он всегда со мной рядом.
Вы сейчас подумаете, что в моем рассказе будет наша любовь с Ником. Но это далеко не так!

Как и все, я не верю в дружбу между девочкой и мальчиком.
Есть два признака этой экс-дружбы:
1. Либо один из них влюблен, но боится признаться в любви.
2. Либо оба влюблены, но также бояться признаться, потому что потеряют дружбу навсегда. Но они не понимают, что этой дружбы нет.

Поскорей начну свой монолог и немного опишу себя:
Зовут меня Сьюзен, у меня каштановые волосы, светлая кожа, пухлые губы, и не маленького размера голубые глаза.
Я не совсем довольна своей внешностью, как и у всех, у меня есть комплексы.
Еще я высокая, что также не совсем мне нравится.

Я люблю писать стихи. А пишу их, когда мне грустно или скучно. К сожалению, рифма в моих стихах отсутствует. Но главное, я вам скажу, чтобы был смысл в стихах, а не тупой набор слов.

Живу я как обычный, 17летний тинейджер.
С учебой дела обстоят неплохо, я не совсем начитанный ребенок, но и не глупая.
А живу я в Новато, город в округе Марин штата Калифорнии.

Расскажу вам про день, который так сказать, изменил мою жизнь.

TELEPATHIST Место, где живут истории. Откройте их для себя