Это поистине огромное достижение, мы долго к этому шли, мучались, а решение было не таким уж и сложным.
-Ну, парни, — сидя на стуле возле книг, сказала я, — будете стирать девочкам память?
-Безусловно. Без этого никак.
-Вы думаете, они что-то кому-то расскажут? Да и даже если расскажут, никто им не поверит, — предположил Гарри.
-Возможно, но мы не будем рисковать.
-Ну, а сейчас пора по домам, — сказал Алекс, — теперь брат, мы свободные мужики!
-Может сходим в клуб? Баб цеплять будем! — сам от себя не ожидая, выкрикнул Алекс, да так, что аж девочки услышали.
-Баб? — выкрикнули те.
-Нет-нет, девочки, вы не так поняли, — усмехнулась я.
-Поехали домой? — спросил Гарри.
-Да, пора. Парни, всем пока.
Распрощавшись, мы поехали с Гарри домой.
-А я пойду спать, сразу же, — сказала я, сидя в машине.
-Ой, думаешь я буду сидеть, и смотреть как ты спишь?
-Знаешь, это ведь круто, что Алекс больше ничего ко мне...
-Не понял? Это звучит, будто бы, ты огорчена.
-Гарри! Нет, это не так. Просто...
-Все, молчи, щас договоришься.
«Дура» — подумал Гарри, и заулыбался.
-Дура, значит? Сам дурак, — сказала я, показав язык.
«Глупая» — снова подумал он.
Усмехнувшись, я ущипнула его.
-Ауч, — легонько толкнув меня, простонал он.
-За дорогой следи...
Доехав до дома, я плюхнулась на кровать, и сразу же вырубилась.
Рано утром, мне позвонил Алекс, сказал, что есть важный разговор.
Сегодня для меня важный день, у меня интервью, в котором я расскажу о своих ближайших планах. Но, я думаю, что успею увидеться с парнем.
-Гаррии, — звала я его, когда не обнаружила рядом.
Не докричавшись, я стала бродить по квартире, в поисках, но обнаружила лишь записку:
«Я на репетицию, не стал тебя будить. А к трём будь готова, я заберу тебя, поедим интервью давать;)»
Нуу, понятно, время было у одиннадцати, значит, есть время увидеться Алексом.
Доехав по адресу, который по смс прислал мне Алекс, я позвонила ему, чтобы предупредить о своём приходе. Но...
-Можешь не звонить, я тут, — начал он.
-Ой, Алекс, — обернулась я и воскликнула от неожиданности — у тебя серьёзный разговор?
-Да, пойдём.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
TELEPATHIST
FanfictionОна умела читать мысли,это был дар, который не всегда был ей полезен. В данном рассказе,героиня смелая, романтичная и просто школьница. Будет немного мистики, драмы, любви и много-много Гарри. Cover @bonyLo #18 в мысли (https://ficbook.net/authors...