Рано утром мы позавтракали и направились в школу.
День был очень ленивым, но кое-что меня сильно огорчило.-Виан, мне еще надо в класс директора, я должна с ним кое-что обсудить.
-Ну пошли.
Когда мы вошли в класс, я увидела того самого парня, который в туалете разговаривал с кем-то.
Он окинул меня очень холодными и злыми глазами. Мне стало страшно.-Здравствуйте, — поздоровался с нами учитель, и продолжил. — Знакомьтесь, это ваш новый учитель по биологии.
Мое удивление просто было не описать.
-А как же мисс Вонг?
-А мисс Вонг, по каким-то обстоятельствам уволилась. По собственному согласию, — ответил директор.
Мы с Ви посмотрели друг на друга, но она точно не представляла, что это за человек.
И если честно я тоже, но тот разговор...-Ну ладно, что-то хотели спросить Картер?
Я объясню. Мое полное имя Сьюзен Картер.
-Аа, нет, — сказала я.
-А зачем мы пришли? — спросила меня Ви, когда мы уже выходили из класса.
-Блин, я уже и забыла.
В голове были совсем другие мысли.
Придя домой, я первым делом позвонила Гарри.
-Привет, ты первая мне позвонил?
-Да, ну мне узнать, когда я наконец официально буду замужем.
-Готовлю все документы, ты думаешь так легко выйти замуж в 17 лет?
Ты либо должна быть беременна, либо по согласию родителей, а ну и либо ты сирота.-Оо, я даже не думала об этом, — со смехом сказала я.
-Не смешно, — отмахнулся он, — я обижен.
-Нууу, что ты? — опять же со смехом ответила ему я.
-Да ничего, у меня дела, попозже поговорим.
И он сбросил трубку.Гад, обиделся.
Я понимаю, он налаживает отношения, но я не собираюсь поцелуйчики отправлять ему.
Да и вообще, может я ему понравилась? Надо это узнать, в конце концов, я читаю мысли, а
понять этого парня не могу.И на этих мыслях я проспала, а разбудил меня звонок в дверь.
Звонок, звонок и никто не открывал дверь.
Я приоткрыла глаза и громко крикнула, что уже иду.
Оглядываясь по сторонам, я заметила, что никого дома нет.
Меня даже не предупредили.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
TELEPATHIST
FanfictionОна умела читать мысли,это был дар, который не всегда был ей полезен. В данном рассказе,героиня смелая, романтичная и просто школьница. Будет немного мистики, драмы, любви и много-много Гарри. Cover @bonyLo #18 в мысли (https://ficbook.net/authors...