Часть 55

344 18 0
                                    

Стоя у двери моего дома, я затаила дыхания. А вдруг, не простят? Что, если отвергнут свою единственную дочь и не примут её любовь. А самое обидное то, что за это время, даже мама мне не позвонила.

-Не бойся, — сказал Гарри, взяв меня за руку. И постучав в дверь, мы стали ждать.

Дверь открыла мама. Я посмотрела на неё, но не удержав, обняла. Зажмурив глаза, я ожидала, как она меня оттолкнет от себя, но она этого не сделала. Она подняла руку над моей головой и стала гладить мои волосы.

-Простите меня, — сказала я.

-Мы простили тебя, дочка, — сказала мама и отошла, давая нам пройти в дом, — проходите.

Зайдя в дом, я прошла в зал дома, где сидел папа. Заметив меня с Гарри, он встал с дивана.

-Как дела? — спросил папа, скрестив руки на груди.

-Плохо, — сказала я, смотря в пол.

-Я надеюсь, что вам хотя бы стыдно.

-Да! Но, во всем виноват я. Поспешили мы, но настоял на этом я. Просто я слишком влюблён в вашу дочь, не могу разделять её с кем-то, — сказал Гарри.

-Я тоже виновата, — продолжая смотреть в пол, сказала я.

-Давайте забудем об этом, — сказала мама, подойдя к папе.

-И больше никаких секретов! — воскликнул папа.

Мы переглянулись с Гарри, улыбаясь. «Сегодня просто мой день» — подумала я.
Мама предложила нам тортик, который она приготовила. Сидя в кухне, я решила рассказать им про контракт, который мне предложили.

-..... Все, теперь я работаю с Little star company. Петь буду, — закончила я.

-А я тебе всегда говорила, — начал папа, — что у неё вокальные данные, и что она поёт хорошо. Вот если б не Гарри, мы б погубили талант дочки.

-Ну, я не знала. Мне казалось, что тебе просто нравится, как она поёт.

-И, что теперь? Дочь, ты станешь певицей? — спросил папа.

-Ну, а это уже зависит только от неё, насколько хорошо она будет стараться. А вы знали, что она песни пишет? — спросил Гарри.

-Эх, талантище росло дома, а мы и не знали, — сказала мама, разводя руками.

-Ды мам, — засмущали меня до такой степень, что цвет моей кожи стал не отличим от помидора.

-А жить ты у кого будешь? — спросила мама очень важный вопрос.

-У своего мужа! — твёрдо ответил папа.

Мы молча переглянулись с Гарри, в недоумении.

-А, что? — спросил папа, — ты хочешь и дальше жить в дали от своего мужа?

-Нет, я хочу жить с Гарри, но, чтоб при этом, вы были не против.

-Он твой муж, понимаешь? Муж!

На самом деле, мы с Гарри давно потеряли смысл этого слова и не понимаем, что муж — главный член семьи, именно он решает, как мне поступать. Возможно, Гарри не считает меня своей женой, но для меня он муж, для меня он главный.

-Да, я вообще решаю тут, — сказал Гарри и поднял голову вверх.

-Ну, конечно ты, Гарри, а как же, — передразнила его я.

Опустив голову, и подозрительно посмотрев на меня, он сказал:
-А, что не так разве?

-Всё так, всё так.

-Слушайте, а может заново сыграем свадьбу? Ну, как надо, — предложила мама.

-Мам, зачем нам это? Мне в течении недели нужно альбом записать, а ты мне про свадьбу.

-Ну, хоть спойте нам.

Включив минус, мы с Гарри запели, и знаете, я уже не смущаюсь, как раньше. Я спокойно себя чувствую, ведь, я должна приучаться к этому.  

TELEPATHIST Место, где живут истории. Откройте их для себя