Уехав от родителей, я собрала свои вещи, но все вещи забрать Гарри не позволил. Сказал, что лучше купить новых вещей.
На следующий день мы поехали в магазин. Но, Гарри позвонили и он должен был уехать на запись. Да, и мне надо было к Саймону. Я подготовила две новые песни и хочу записать их.
Купив новое платье, я уже было собиралась выйти, как меня из угла подрезал Алекс. Все вокруг остановилось, и только мы стояли и смотрели друг на друга. В какой-то момент мне стало страшно, за окнами стало темнеть, руки дрожали, но я не подавала виду.
-Что ты тут делаешь? — спросила я.
-Что ты делаешь? Ты обещала нам, что поможешь и не сдержала своё слова.
-Я не могу, Гарри...
-Гарри, Гарри, Гарри. Да мне плевать на Гарри, понимаешь? Ты дала слово.
-Ничего я не давала. Я не забуду тот момент с Гарри.
-А стоило бы забыть.
-Алекс, я больше не стану вам помогать! Оставьте меня в покое! — выкрикнула я, — и давай будем честны. Ты просто хочешь, чтобы я рядом была, но у меня есть...
-Я нашёл свою любовь, я нашёл её. Но, для реализации нашего дела, нам нужна ты.
-Я, конечно, польщена, что ты любишь меня...
-Это не ты, я говорю не о тебе.
-Слушай, Алекс, я же сказала, что любовь должна быть искренней, чтобы ваши чары разрушить.
-Алло, ты меня слышишь? Я тебе сказал, что нашёл ту самую. Ты, что тупая? — сказал Алекс, от чего я была в недоумении.
-Алло? Тупая? Что за лексикон?
-Я познакомился с девушкой, в сети, где ты меня зарегистрировала. Зовут её Мария, она написала мне и мы договорились о встречи, сходили на свидание и я понял, что — вот «ОНА». Эта девушка настолько идеальна, что даже музыка у нас схожа. Понимаешь?
Знаете, в этот момент, я что-то почувствовала, что-то кольнуло. Но, это ни есть ревность, просто когда человек за тобой долго бегал, а тут он находит другую, тебе становится грустно. Но, я рада, что он нашёл свою любовь.
-Я очень рада за тебя, — улыбнулась я. Действительно, рада за него.
-Так, ты поможешь нам?
-Гарри...
-Я договорюсь с ним, сегодня же, — сказал он и возобновил время.
-Мне пора, — но не успела я сказать, как очутилась в здании Саймона. Вау, телепортация рулит.
Войдя в кабинет, я села на кожаное кресло, в ожидании Саймона.
-Да, да, завтра же, — сказал Саймон, входя в кабинет, — готова?
-Конечно.
-Тогда поехали.
На шикарной машине Саймона, и как вы поняли довёз нас водитель, мы доехали до студии.
-У нас есть материал, но надо привезти до ума, понимаешь? — объяснял Саймон, звукорежиссеру.
-Понял, проходи в кабинку.
Записав две песни, я позвонила Гарри.
-Ты приедешь за мной? — спросила я.
-Да, у нас есть серьёзный разговор.
И вот тут, я офигела. Ну, все, мне либо капец, либо все гуд. Тут нет середины.
-Ладно, жду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
TELEPATHIST
ФанфикОна умела читать мысли,это был дар, который не всегда был ей полезен. В данном рассказе,героиня смелая, романтичная и просто школьница. Будет немного мистики, драмы, любви и много-много Гарри. Cover @bonyLo #18 в мысли (https://ficbook.net/authors...