«Штаб находится на Уолл-Стрит, завтра в 9 утра», — пришла мне смс.
Блин вы издеваетесь? Завтра выходной! Я до 12-ти сплю.
Но я все равно пойду, что же маме сказать?
Я долго думала и решила кое-что.
Спустившись на первый этаж я стала искать ее, а она сидела на диване и смотрела сериал «Сверхъестественные», прям вот в тему.-Мам, — сказала я и присела на диван, — мне завтра в школу.
-Зачем? Завтра выходной, — сказала она, и также пялилась в телик.
-У меня олимпиада.
-Да? А по какому предмету? — спросил папа, который также сидел на диване и тоже смотрел в телевизор, — я в твои годы часто участвовал, по математике чаще всего. Сразу видно чья дочь.
-Даа, я тоже по математике.
Утром я быстро умылась, оделась, поела и вышла из дому.
До Уолл-стрит я доехала за 20 минут.
И тут я поняла, что точного адреса у меня нет.Уолл-стрит — это бизнес центр.
Огромнейшее место, даже можно сказать улица.
В этом месте около 20 огромных коричневых зданий, и куда же мне податься?Я решила позвонить на тот номер, с которого мне пришла смс.
И как только собиралась позвонить, мне тут же приходит смс только с другого номера.«Четвертое здание слева». — пришла смс.
Яясно, это он, видимо, мои мысли прочел.
Ну вообщем я нашла это здание и зашла в него.
Примерно объясню как оно выглядит.Сначала идет такой маленький и узкий коридор, затем ты проходишь метров 10, открываешь дверь и заходишь в одну огромную комнату, с огромными потолками.
Комната естественно не одна, я заметила еще две двери.
Так вот комната эта очень огромная, в одном уголке стоят всякие оружия, не знаю для чего.
Рядом с окном стояли три груши, полагаю, для битья.
Ну, а напротив, не поверите, стояли 6 шахматных столов.
Я прошла немного подальше и заметила, что в одной из комнат, про которую я выше упоминала, была огромная библиотека.
Там были огромные шкафы, а рядом со шкафами две лестницы.
Ну и естественно много-много книг.
Как-то все очень странно.Людей было достаточное количество, если быть точнее то подростков.
Я стала искать глазами мистера Брэндона, и тут он сам меня нашел.-Я знал, что ты приедешь, — сказал мистер Брэндон, который шел ко мне навстречу.
-Поэтому прислал смску в нужный момент?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
TELEPATHIST
FanfictionОна умела читать мысли,это был дар, который не всегда был ей полезен. В данном рассказе,героиня смелая, романтичная и просто школьница. Будет немного мистики, драмы, любви и много-много Гарри. Cover @bonyLo #18 в мысли (https://ficbook.net/authors...