Часть 48

388 18 0
                                    

-... Но Алекс меня разбудил, и сон прервался, — закончила я свой рассказ.


-Она приехала в штаб, чтобы сообщить нам об этом, но явилась Маргарет.

-Твоя бывшая? — удивился Майкл.

-Да, она метакомб искала.

-Интересно, что у этой девчонки на уме?

-Она ищет противоядие, как и мы.

-Может уже скажем ей, что противоядия нет.

-Противоядие есть, — поправила я Майкла, — просто надо найти его.

-Интересно, как? Каким образом?

-Дедушка сказал, что подсказки нужно искать в формуле бессмертия. Где бумажка?

Майкл достал сомкнутую бумагу из кармана и передал её мне.

-Так так так, — я стала вчитываться в слова, но эту белиберду не понимала. — Щупальцы осьминога? Что?

-Ну, да. Щупальцы олицетворение бесконечности, их же много.

-Бесконечность?

-Да.
Бесконечность...Бесконечность...Бесконечность... — Говорила я про себя это слово.

-Бесконечность, что же она может значит? — посмотрела я на Майкла.

-Я не знаю. Читай дальше, — сказал Майкл.

-Ну, тут формула математическая ещё.

-Да, мы по ней составляли.

-Пусть x будет бесконечность, тогда 3 a, умноженная на пропорцию 30 синусов, вычитаемая одним косинусом.
Ну, и что это за бред?

-Ну смотри, x — наша бесконечность, 3 a — это наговор колдуньи, 30 синуса — это щупальцы осьминога, где-то 4-я часть, потому, что если перевезти 30 синусов — это ½, и вычитаем все на шалфей чародея.

-Что за шалфей?

-У чародеев есть свои определенные заклинания, а шалфей, это все собранные в один сборник заклинания, но она в виде порошка.

-Бред какой-то.

-Волшебный мир такой.

-Всего три ингредиента? Это не слишком просто?

-Да ты попробуй выпросить у них этот сборник. Он передаётся поколениями, от одного чародея к другому.

-Претворились колдунами и получили свой порошок. Все же просто.

-Нет, не просто. Если мы претворимся колдунами, то наврятли получим этот порошок, ибо колдуны и чародеи — это не совместимые вещи. У них многолетняя война, — сказал Алекс.

-Запутанно у вас все. Меня эта бесконечность смущает.

-То есть?

Я заглянула в сумку, и сняв свой кулон, стала его рассматривать.

-Дедушка подарил мне его, когда мне было 7 лет. С того момента я нашу его с собой. Раньше даже носила, но он тяжёлый.

Осмотрев кулон, сзади, было гравирована надпись:
«Где есть любовь — там нет преград. Где есть любовь — там вера есть. Чтоб в полночь два сердца слились, любовь разрушит ваши чары.»

TELEPATHIST Место, где живут истории. Откройте их для себя