Часть 37

473 21 0
                                    

  Шли дни, месяца, а я жила без Гарри и без всякой прочей ерунды. Вот уже август месяц. Я благополучно написала все экзамены и поступила на юридический факультет. А пока лето, я отдыхаю.

Не знаю, как там Гарри, как Алекс, как Майкл. Много раз мне звонил Майкл, но я дала им понять, что мне нет до них дела, и мне нужен от них отдых.
А Гарри весь июнь преследовал меня. Он и продолжал бы это делать, если-б Саймон не увез их с этого города. Да, уже месяц Гарри не живет в Калифорнии. Скучаю? Да жутко. Но ничего не могу поделать. Понятия не имею где он сейчас, с кем. Только пресса, каждый божий день ловит Гарри с новыми девушками. И как ужасно я себя чувствую, когда все это вижу... Но, это мой выбор, хотя нет. По сути его у меня не было. В любом случае нам не быть с Гарольдом вместе. А еще сложнее подавлять в себе чувства, которые я испытываю к этому пареньку.

Но я поняла, что чем больше я сижу дома, тем больше у меня времени на Гарри, на мысли о нем, если быть точнее. Поэтому я решила сегодня сходить в штаб. Посмотреть, что там, как там. Как-никак я скучаю.

Быстро натянув на себя одежду, я вышла из дома. До штаба ехать не долго, но из-за вечных пробок, я ехала полчаса.
Дойдя до места, я немного постояла, подумала. А что мне им сказать?
«Привет, я скучаю по вам». Так что ли? Не, так нельзя.
Скажу, что хочу возобновить занятия и готова помочь им.

«Да заходи уже» — пришла мысль, скорее всего от Майкла. Я аж от удивления глаза округлила. Чувствуют, наверно, меня. Сегодня воскресенья, а значит, никого в штабе нет. Ну и хорошо. Без их осуждений будет лучше.

-Привет, — сказала я, войдя в штаб, и села на стул возле парней. Они же занимались с грушами, но когда я окликнула их, они остановились.

-Кто нас удостоил чести, — сказал Алекс, вытирая полотенцем лоб.

-Я скучала по твоему сарказму.

-Вообще-то, в какой-то степени, это не сарказм, — сказал Майкл.

-Я не отвечала на звонки, потому что мне нужен был отдых...

-От нас? — спросил Карл.

-Да, от вас.

-Что с Гарри? — спросил Алекс.

-Ничего. У меня с ним ничего, а что у вас я не знаю.

-Вы развелись?

-Гарри не дает развода.

-Через суд?!

-Ага. Мой муж хотел убить моих друзей, поэтому я хочу развестись. Так что ли?

-Ну да. Его посадили бы и он загноил там в этой тюрьме. Он заслуживает.

-Алекс, я еще не забыла, что ты сделал.

-Мы, кстати, тоже не забыли.

-Что?

-Силу, которую ты показала в тот день. Нас вырубило по-жесткому и надолго. Так мог только твой дед. Как ты это сделала?

-Не знаю. Я была очень зла на Алекса. И я не могла держать в себе всю злость, вот и выплеснула все на вас.

-На библиотеку, точнее.

-Ну да.

-Я такого давно не видел, — сказал Алекс и отпил воду из бутылки, — ну, что? Ты вернулась? Или просто навестить нас решила.

-Я вернулась. И мы не закончили начатое. Я помогу вам найти формулу.

-Я рад, — сказал Майкл, улыбнувшись, — ну, начнем сегодня?

-Да! Я готова уже телепортироваться во времени, к дедушке.

-Нет! Точно нет! Ты не готова еще, — сказал Алекс.

-Готова!

-Сьюзен! Это тебе не шутки. Телепортация в другой город ничего, по сравнению с телепортацией во времени. Ты можешь переместиться домой, и если что-то случится ты вернешься к нам. Даже если в Китай телепортируешься. Мы все равно сможем помочь тебе!
Но если ты переместишься в прошлое, и там вдруг застрянешь, то мы не сможем тебе помочь. Поняла?

-Поняла!

-В библиотеку пошли, — сказал Алекс, и положив полотенце, направился в библиотеку, а мы за ним.

-Так, — сказал Майкл и взял мою руку, чтобы надеть браслет, — помни, концентрация! И ничего больше.

Я закрыла глаза и как обычно абсолютно все в голову влезли. Но, Гарри почему-то был убедительней и громче всех. Ну, естественно, я переместилась к нему. Ну, я и не против, ибо мне интересно: как он, где он, что с ним, с кем он. Мне все интересно. Главное браслет не потерять...

Открыв глаза, я оказалась в просторным доме, точнее в кухне этого дома. Услышав голос, я быстро опомнилась и включила невидимку. А зашел в кухню Гарри, мой любимый Гарри. Такой весь растрепанный, кудрявый без майки, в шортах и в наушниках. И сексуально, и мило, и все в одном Гарри. Как же я скучала по нему.
Он налил себе воду, и слушая музыку, пил ее. Мне хотелось прижать его к себе и зацеловать, чтоб прямо до дыр. Но у меня не было возможности это сделать.
Я медленно потянулась к его пухлой щеке, и медленно дотронулась холодной рукой. Он почувствовав это, снял наушники и повернулся в мою сторону, недопонимая, кто его тронул. Гарри зажмурился и посмотрел в пол, потом посмотрев на телефон, включил нашу с ним фотографию. Откуда она у него? Я же все удалила...

-Я знаю, что это ты рядом. Просто знай, что я все еще люблю тебя. Пожалуйста, дотронься еще раз, — сказал Гарри и снова повернулся ко мне.

Я приподнялась на корточки и медленно дотронулась до его губ своими губами. Это было так желанно, у меня аж в животе что-то забурлило. Он закрыл глаза, почувствовав это. Затем раскрыл и снова зажмурился. Гарри даже пах моим самым любимым ароматом. Помню этот запах по сей день.

-Гарри?! — пискнул кто-то. Я не видела, так как передо мной стоял Гарри.
Но от голоса он обернулся, точнее от неожиданности и я вслед за ним. Стояла незнакомая мне мадам. Да еще и недовольная. Но по лицу она была хорошенькой. Высокая, стройная, красивая, прям как любит Гарри.

-Почему ты мне не звонишь? — сказала она и обняла его, — я скучала.

-Если не звонил, значит не скучал по тебе, — сказал Гарии, пытаясь освободиться от ее хватки.

-Ты так легко от меня не избавишься, — сказала она. Но Гарри ее не слушал. Он обернулся в мою сторону, и вслух сказал: «Я скучаю».

-О, Гарри, я тоже по тебе скучала.

Но он также не слушал, он смотрел на меня, именно мне в глаза. Это удивительно, но будто он видел меня. Скорее всего, это был прощальный взгляд. Ибо мне уже пора домой.

Я повернулась от них, и закрыв глаза попыталась телепортироваться, но мне это не удавалось из-за этой химеры недоделанной. И все же удалось, толчок и я снова в родной библиотеки.

-Да сколько можно ждать? — воскликнул Алекс, заметив меня.

-Где ты была? — спросил Майкл.

-Я телепортировалась в школу, — сказала я, что первое пришло в голову.

-Ага, летом в школу. Не ври. Мы примерно знаем куда ты телепортировалась, — сказал Алекс и скрестил руки на груди.

-У тебя та, что жопа чешится? Тебе какое дело.

-Нас обожаемый Гарри, я напомню тебе, недавно убить нас тут всех хотел.

-Не всех! — заметила я.

-Какая к черту разница...

-Да, никакой разницы, что было в прошлым, — сказал Майкл и злобно посмотрел на Алекса, — все сейчас забыто.

-Ладно, — начала я, — пойду-ка я домой.

-Завтра в 9, не забудь! — сказал Майкл мне вслед.  

TELEPATHIST Место, где живут истории. Откройте их для себя