Часть 40

405 19 0
                                    

  Утро у меня выдалось шикарным, так как проснулась я в полдень. Быстро одевшись, пообедав, я собралась в штаб. Ну да, снова туда.
Но выходя из дома, меня подкараулила мама.

-Куда?

-Я снова занимаюсь шахматами.

-Ты же бросила это дело.

-Нуу, у них турнир, и они зовут меня.

-Ладно. Только не допоздна.

-Хорошо, — выходя из дома, сказала я.

Доехав до штаба, я уж было собиралась войти, как вдруг заметила на улице машину Гарри.

-Какого хрена, — мысли вслух.

Я рванула во внутрь и понеслась в библиотеку. Но какие-то силы остановили меня. Я спряталась за стенку и стала слушать их разговор.

-Вы подставили меня! — крикнул Гарри.

-Мы не подставляли тебя, — сказала Алекс, — ты сам себя подставил.

-Сука, — хоть я и находилась за стенкой, но напряжение Гарри я чувствовала, — Сьюзен узнает об этом! Я предоставлю ей запись.

-Монтаж! Вот наша отговорка, — сказал Майкл, — Гарри, к тому же она забыла тебя, — спокойно говорил он.

-Я тебе не верю.

-Я её вчера до дома довозил, и она мне сказала, что больше не чувствует к тебе ничего, остыла.

-Это ложь, — я уже не могла терпеть этого вранья. Лица парней позеленели, особенно у Алекса. — Гарри, -сказала я и подошла к нему, — что ты хотел мне сказать? Скажи, я поверю.

-У меня запись..., — Но не успел он договорить, как Алекс стал его силой мыслей приносить боль. Я теперь знаю, как они это делают. Все мысли, которые за день скопились в голове у Гарри, они превращают в одну целую мысль. Эта мысль приносит огромную боль, может даже убить.

Гарри стал медленно опускаться напал, я взяла его руку, забирая всю боль.

-Алекс, если ты не остановишься, то вы никогда не получите формулу, — крикнула я.

-Алекс, успокойся, — сказал Майкл, пытаясь хоть как-то его успокоить. Но он, видимо, всю злость решил на Гарри пустить. Хотя моя злость тоже зашкаливала, а он все не останавливался. Я уже не могла держать всё в себе, медленно встав, я выплеснула всю злость на Алекса. Точнее, хотела на Алекса, а сказалась моя сила на всех. Даже мне стало страшно... Всё стекла повыбивало, шкафы все попадали, огромная люстра, также, упала на пол. Парней так вообще унесло, даже Гарри в этот раз задело. Все стало таким мрачным, что даже на душе тьма.
Я стояла и переводила дыхание, когда все дети собрались в библиотеке и боялись сдвинуться.

-Мы... Репетируем...

Ник посмотрел на меня, а потом подбежал к Алексу, который был без сознания. Я же рванула к Гарри. Как я не пыталась, но привести его в сознание у меня не вышло. Я приподняла его и уложив его на плечи к себе, потащила к машине. В кармане я нашла ключи от машины, но куда я его повезу, ещё не придумала.

Мне позвонил Ник, и я вспомнила, что мы договаривались встретится.

-Прости-прости меня, я забыла, — стала оправдываться я.

-Мне тебя не ждать? — спросил огорчённо Ник.

-Встретимся завтра. Хорошо?

-Завтра не будет, — сказал Ник и положил трубку.

Обиделся что-ли... Ну ладно, он не долго обижается.
«Ммм» — стал мычать Гарри.

-Где я? — встав, сказал Гарри.

-У себя в машине.

-Что произошло? — сонным и хриплым голосом спросил он.

-Давай потом, ты отдыхай. Поедем в отель, там я тебя уложу.

-Езжай в мою старую квартиру.

Немного подумав, сказала я:
-А я думала, что ты продал её.

-Я знал, что когда-нибудь вернусь, — сказал Гарри и лёг обратно.  

TELEPATHIST Место, где живут истории. Откройте их для себя