Я вышла из туалета, и стала звать охрану.
Охранники оттащили их друг от друга. И я подбежала к Гарри. Лицо было в крови, но на руках было намного больше крови.
Тот парень очень сильно получил, и я думаю по заслугам.Гарри вцепился в мою руку, и потащил к машине.
-Гарри, больно! — выкрикнула я.
-Я говорил тебе остаться, почему ты меня не послушала? — резко притормозил он, и посмотрел на меня злым взглядом в ожидании ответа.
-Мне нужно было, а этот парень появился не откуда — стала оправдываться перед ним я, — все, не нагнетай обстановку.
С этими словами я влезла в машину, и ждала его.
Он с серьезным лицом уселся за руль.-Гарри, я маме сказала, что останусь у подруги, что мне теперь домой ехать? — шепотом пробормотала я.
-Поедим ко мне.
Доехав до огромного пентхауса, мы вышли из машины.
Я стала оглядываться по сторонам, выглядело очень круто.
http://luxury-house.org/penthaus-s-roskoshnyim-vidom-na-manhetten/-Ну, чего встала, пошли.
Мы вызвали лифт и стали ждать.
Доехав до 10 этажа мы вышли.
Не поверите, но в квартире было очень чисто и аккуратно все уложено.-Ты чистоплотный что-ли.
-Нет, у меня просто уборщица есть- ответил он и показал язык.
Вот что было действительно шикарным, так это балкон и вид из него.-Гарри, давай я обработаю твои раны? — вспомнив о его ранах, спросила я.
-Буду тебе очень признателен.
Аптечка на кухне, вторая полка, — сказал он и направился к дивану.Когда я закончила обрабатывать раны, я спросила где я буду спать, он указал на его комнату. А он же поспит на диване.
По моему, это было мило с его стороны.
Так и закончился наш день.Утром я встала часа в 8, Гарри мило посапывал на диване.
Я решила приготовить ему чего-нибудь вкусного.
И решила приготовить оладьи.Когда я уже поливала оладьи сиропом, я услышала грохот сзади.
-Нуу, я хотел напугать тебя, — сказал Гарри, и надул губки.
-Ты бы получил еще один удар в глаз, — улыбаясь сказала я.
-Вот не надо, я его уделал намного больше, чем он меня.
Подумаешь, царапины какие-то — с поднятой головой он сказал и продолжил, — а ты там что-то готовишь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
TELEPATHIST
FanfictionОна умела читать мысли,это был дар, который не всегда был ей полезен. В данном рассказе,героиня смелая, романтичная и просто школьница. Будет немного мистики, драмы, любви и много-много Гарри. Cover @bonyLo #18 в мысли (https://ficbook.net/authors...