Часть 49

396 15 0
                                    

-«Любовь разрушит ваши чары«... Ну, что за бред? — возразила я.


-Ну, я, кажется, понял...

-Я тоже. — Алекс молча переглянулся с Майклом.

-Может вы расскажете?

-В общем, есть такое пророчество... — «Когда Луна коснётся сердца, но не пройдёт чрез глубину, когда любовь будет сильнее, и ты найдёшь любовь свою, тогда разрушатся преграды, и станешь человеком ты.» — закончил Майкл.

-Но, мы пробовали, — сказал Алекс.

-Возможно, вы не любили, на самом деле.

-Мы очень долго искали...

-Искали? Любовь не ищут, она сама приходит.

-Сама приходит? — возразил Алекс, — мы слишком стары для этого. Я за свою жизнь очень много девушек повидал, и ничего. Если наш выход только этот, то я навсегда останусь таким.

-Алекс, успокойся, — сказал Майкл, — когда полнолуние?

-Так, — я включила телефон и вбила в гугле, — ещё полтора месяца... 20 сентября в 21:23.

-За полтора месяца, я надеюсь, любовь к вам придёт.

-А, кто сказал, что мне нужна? — спросил Майкл.

-В смысле?

-Нуу, я хочу сказать, что уже нашёл свою любовь.

-Что? — произнесли мы вместе с Алексом.

-Я просто не думал, что это важно. В прошлый раз когда мы пробовали, у нас ничего не вышло. Потому, что Маргарет ты не любил, а я Анастасию также.

-И, как по вашему, за полтора месяца я найду свою любовь? — молящим тоном спросил Алекс.

-Ещё раз — ЛЮБОВЬ НЕ ИЩУТ, она сама приходит. Но, мы её подтолкнём. А для начала Майкл познакомит нас со своей дамой.

-Неет уж.

-Почему? Ты стесняешься?

-Нет, но вы сглазите! О счастье надо молчать, а то спугнете.

-Пф, ты посмотри на него.

-Действительно, — улыбнулся Алекс.

-Вы — моя команда, и мне нечего скрывать, но любовь мою я покажу чуть позже.

-Хорошо-хорошо. Ну ладно, тогда начнём с Алекса. И для начала зарегистрирую тебя в соц. Сети.

-Куда?

-Эх, дедушка, — я достала телефон и стала фотографировать Алекса.

TELEPATHIST Место, где живут истории. Откройте их для себя