Встав рано утром, я направилась на кухню, чтобы приготовить нам завтрак, но ничего толкового я не нашла.
Так как денег у меня на карточки были, я решила сходить на них в магазин и купить что-нибудь.
Взяв ключи от машины Гарри, и закрыв дверь, я вышла на улицу.
В магазине я проторчала около часа, очередь была огроменная. Выходя из магазина, угадайте с кем я столкнулась. С тем парнем у барной стойки... Дааа уж, я не ожидала увидеть его.
-Помнишь меня? — спросил он.
-Да, конечно.
-Как поживаешь? Давай посидим где-нибудь, поговорим? — предложил он.
-Извини, но мне домой пора, — сказала я, приподняв пакеты, демонстрируя.
-Эм, понял, — сказал он и потянулся ко мне рукой и убрал прядь волос, — красивые серёжки. Давай я помогу?
-Спасибо, — сказала неуверенно я, когда он уже забирал пакеты.
Зачем он это сделал? Серёжки понравились? Знаете, мне это уже не нравится, что это за игра?
Когда он уложил пакеты, я решила на прощание сказать ему своё имя.
-Сьюзен, меня зовут Сьюзен.
-Я Ричард, приятно было пообщаться. Может ты мне номер свой оставишь?
-В этом нет необходимости, у меня парень есть, — сказала я и открыла дверцу машины. — Всего доброго.
Сев в машину, мне позвонил Гарри.
-Ты где?
-Я в магазин решила съездить, почему у тебя вечно в холодильнике пусто?
-Люббиммая, ввозрращаййся поскорей. У нас гости, — говорил неуверенно Гарри.
-Что-то случилось? Кто пришёл?
-Да-да любимая, жду.
Не поняла, что только, что было? Кто-то приехал, и ему было неудобно говорить, ну я только это поняла.
Припарковав машину, я направилась домой.
-Гарри, я дома, — крикнула я из коридора, а после ко мне подбежал Гарри.
-Почему так долго? — стиснув зубы, спросил он.
-Я продукты покупала, — указала я на пакеты.
-Это хорошо, — он взял пакеты и прошёл с ними в кухню.
Я последовала за ним. В кухне, собственно говоря, как я и ожидала, сидела мама Гарри и его отчим. Ну, кто бы сомневался? Нет, я не имею ничего против них, но он так волновался, будто на кухне у нас президенты.
-Здравствуйте, — сказала я и поцеловала наших гостей, приветствуя.
-Привет, дорогая.
-Я сейчас, что-нибудь приготовлю, — предложила я.
-Я тебе помогу, — сказала мама, ой, мама Гарри. Неужели, я привыкаю?
Мальчики пошли в игровую, а мы трудились на кухне. И не то, чтобы трудились, это было весело. Я, кажется, вливаюсь в их семью. Это очень мило. Мы очень много смеялись, пока готовили пиццу. И решили, что ограничимся пиццей.
Достав из духовки пиццу, мы стали её разрезать.
-Мальчикии, — крикнула я.
-Гони сотку (доллары), — протянул Гарри, когда они вошли в кухню, — я же говорил, что пицца.
-Молодец, — достав сотку, сказал Робин, —, а давай поспорим, вкусная или нет?
-Не надо спорить на это, — остановила их я, — я надеюсь, что вкусно.
-Конечно, вкусно, — сказал Гарри и поцеловал меня в щёку.
Позже нашу милую трапезу прервал... Саймон. Да-да, Саймон, он явился в дом Гарри, с предлогом, что надо поговорить. Но, увидев меня, он не смутился. То-есть, будто, он не против. Я же знаю, какую неприязнь доношу ему.
-Миссис Энн, я так рад вас видеть, — сказал Саймон и поцеловал её руку. Затем пожал руку Робину.
-Как поживаешь? — спросил отчим Гарри.
-Рейтинг группы растёт с каждым днём, что может быть лучше?
-Ничего.
-Ладно, собственно, для чего я потревожил вас. — Посмотрел он на меня.
-Вилл мне вашу композицию поставил, вашу песню, точнее. И, также, сказал, что песню написала ты. Я был удивлён тем, насколько песня была гармонична, и насколько ваши голоса сливались.
Я понимаю, что наши отношения сначала не наладились, но я извиняюсь, если обидел. — Да уж, обидел. — Я хочу предложить тебе контракт с нашей звукозаписывающей студией.
Мы с Гарри переглянулись, с удивлённым видом. Мол...Что он только, что сказал?
-Мне? — переспросила я.
-Ну да. Вообще, я продюсирую только группы, но таланты я вижу и чувствую сразу. Когда-то, Рианну посоветовал я. А Шакире, я нашёл лейбл, с которым она до сих пор работает.
-Дорогая, ты разве поешь? — спросил Робин.
-Ды так, мяукая.
-Мяукает? Это не просто мяуканье, — сказал Саймон и достал из сумки флешку, которую мы отдали Виллу, — Гарри, ну-ка включи.
Включив динамики, Гарри подключил флешку, и на весь дом заиграла наша песня.
(Такс, ну тут все на ваше воображение. Скажу, что я представлял песню Shawn Mendes & Camila Cabello — I know what you did last summer.)
Как музыка перестала играть, кстати, мы сами не ожидали такого результата, все замолчали на доли секунды. Затем стали нам хлопать, мы с ним аж покраснели, хотя, только я.
-Молодцы, — сказал Робин, поспешно хлопая.
-Спойте нам, — попросила нас миссис Энн.
-Ну, мы не готовы, — сказала я.
-Готовы, — сказал Гарри и потащил всех к рояли.
Мы запели с Гарри... По выражению лиц можно было понять, что им понравилось. Но, допеть я не смогла, от того, что они все пялились на меня, а я смущалась.
-Она стеснительная, — сказал Гарри и погладил мою руку, когда я смотрела в пол.
-Все равно, ангельский голос, — сказал Робин.
-Да, — подтвердил суровый Саймон, — ты согласна подписать контракт?
-Ну, я должна подумать.
-Хорошо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
TELEPATHIST
FanfictionОна умела читать мысли,это был дар, который не всегда был ей полезен. В данном рассказе,героиня смелая, романтичная и просто школьница. Будет немного мистики, драмы, любви и много-много Гарри. Cover @bonyLo #18 в мысли (https://ficbook.net/authors...