Выйдя из машины, я увидела, что жизнь опять кипела.-Как так быстро? — спросила я у Алекса.
-Мне нужно было только подумать об этом.
-Вы научите меня? — спросила я.
-Этот дар приходил нам в комплекте с бессмертием. Мы не сможем тебя обучить этому, — сказал Майкл.
-Понятно, нам пора домой. Гарри, поехали?
-Да, поехали.
-Мы тоже поедим. Завтра на занятия, Сью, без опозданий, — сказал Майкл.
-Хорошо.
Мы с Гарри уехали на его машине, так-как Карл подъехал к ресторану.
За вязался разговор:
-Знаешь, я охриневаю от таких событий. Как мне теперь дальше жить? Все это время ты меня читала, — сказал Гарри.
-Нет, не читала! Ты единственный, кого прочесть я не могу.
Но сейчас та я обучаюсь, тааак-чтоо, — протянула я.-Я больше не буду думать.
-Попробуй.
Приехав домой я позвонила маме.
Она сообщила мне ужасную новость. Папа в аварию попал на машине.
Я позвонила Гарри и попросила приехать.-Что случилось? — сказал Гарри, когда я сидела в машине.
-Папа в аварию попал. Отвези меня в больницу, прошу тебя.
-Конечно.
-Извини, что отвлекаю тебя.
-Я недалеко от тебя отъехал, так, что не волнуйся. Какая больница лучше скажи.
Назвав адрес, он прибавил газу и мы направились в больницу.
Мама сказала, что ничего серьезного, но я все равно волновалась.
Мы приехав, я вышла из машины, но Гарри решил, что ему тоже надо присутствовать.-Ты куда?
-С тобой!
-Гарри, ты дурак?
-Нет, я не могу тебя оставить. Как раз познакомлюсь с твоей мамой.
Я подумала, что это неплохая идея. Ну а, что?
Зато лгать маме больше не придется. Буду говорить, что с парнем.-Ладно, пошли.
Папа лежал на втором этаже, в 303-ей палате.
Подходя, я попросила Гарри подождать.-Пап, как ты? — войдя, спросила я.
-Жить буду. Мама панику устроила, я здоров, как бык. Машина только пострадала сильно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
TELEPATHIST
ФанфикОна умела читать мысли,это был дар, который не всегда был ей полезен. В данном рассказе,героиня смелая, романтичная и просто школьница. Будет немного мистики, драмы, любви и много-много Гарри. Cover @bonyLo #18 в мысли (https://ficbook.net/authors...