Часть 54

355 21 0
                                    

Распрощавшись с гостями, мы стали думать, согласиться ли мне? Потому, что если я соглашусь, я буду выполнять все его требования. Надо хорошенько ознакомиться с документами.

-Мне кажется, ты должна согласится, — сказал Гарри, сидя на диване, — но, самое главное, ты этого хочешь?

-Хочу, да, хочу.

-Ну вот, будем вместе работать, это же круто.

-Быть марионеткой Саймона, это круто? А, может, он там что-нибудь задумал?

-Все в документах, понимаешь? Он ничего лишнего требовать от тебя не сможет, не имеет права.

Утром мы с Гарри направились в бизнес-центр, где находился офис Саймона.

-Все нормально? — спросил Гарри в лифте. Я лишь кивнула головой.

-Я не знаю, — кричал Саймон в трубку. Но, когда заметил нас, сменил тон, — позже перезвоню.

-Снова ругаешься? — сказал Гарри, усаживаясь на стул.

-Подводят меня все. Надеюсь, Сьюзен, ты меня не подведёшь? Ты решила? — сказал «босс» и уселся на своё коронное место.

-Да, я решила, но я хочу прочесть документы и ознакомится с ними.

-Конечно, — достав бумаги, сказал Саймон, — они уже готовы.

-Дашь и я потом прочту, — сказал Гарри.

Двадцать пять раз прочитав эти документы, в которых все, вроде, по правилу, я дала прочесть их Гарри. Потратили мы на это час, а позже я подписала документы, и с завтрашнего дня мы будем работать вместе.

-Поздравляю, — сказал Саймон, пожимая мне руку, — с завтрашнего дня пойдёт раскрутка вашей композиции. А чуть позже мы выпустим диск. Также, нам нужен твой новый альбом, чтобы представить тебя и твой альбом на Summertimes week. Так, что до конца этой недели мне нужна новая песня. Завтра приедешь в офис и мы вместе поедим к Виллу.

-Поняла, — сказала я, скромно улыбнувшись. Я рада, я очень рада. Удивительно то, что Саймон был тоже рад. Не знаю, есть в этом подвох, или его нет, но я просто наслаждаюсь этим моментом, с которым я хочу поделиться с моими родителями.

-Гарри, я думаю, они уже остыли и самое время поехать к ним, — сказала я, сидя в машине.

-Сейчас? Ты уверена?

-Да, я хочу поделиться с ними.  

TELEPATHIST Место, где живут истории. Откройте их для себя