Часть 2

2.5K 69 4
                                    

Проснулась я рано утром, часа в 6 утра, что не совсем естественно для меня.
К 8 мне надо было в школу, поэтому я приняла побыстрому душ, и решила доделать уроки.
Когда я уже укладывала свою прическу, меня позвала мама на завтрак.

-Доброе утро, мам. — с веселым настроением обратилась к ней.

-Доброе, сколько можно тебя звать? — со злостью спросила она.

-Я доделывала уроки. — четко ответила, при этом поедала оладьи.

-Уроки обычно делают вечером, а не рано утром, когда надо в школу. Так, ладно, неважно. Проблемы появились, папу с работы уволили, поэтому я единственный доходчик в нашей семье. Так что, экономь. — огорчила меня мама новостью.

Доев очень вкусные оладьи, я направилась в школу со своей подругой Ритой. Ее полное имя Маргарита. Ростом с меня, блондинка, и просто пафосная девчонка. Но ее милое лицо излучало всю Калифорнию. За это я ее и любила.

-Ты знаешь, Сью — с нотками радости, начала свой диалог — я думаю мы с тобой отличная команда.
-Даа? — спросила ее также радостно.
-Да, та пятерка, благодаря тебе я ее получила. Это странно звучит, но в тот день, когда ты подкинула мне шпаргалку, она меня спасла.

В голову стали приходить мысли от Риты.
«Как ей объяснить, что эта юбка ей не идет?» Да, бывает и такое. Нет гарантии, что я получаю лишь позитивные мысли.

День прошел быстро. Когда я уже собиралась домой, я решила зайти в уборную. Обычно меня забирает папа, но сегодня мама вызвалась меня встретить после школы, а если встречает мама, то она опаздывает.

Когда я уже собиралась выйти из кабинки туалета, я услышала мужской голос. И это был не просто чей-то голос, это был чей-то сексуальный голос. Было понятно, что голос 17летнего подростка, который говорит по телефону.

-В этой школе нет ее. Мне кажется она скрывается, и поэтому сложно найти ее, но я стараюсь. Она представить не может, насколько ее сила велика.
Подозреваю, что она знает, что ее ищут. — говорил он задыхаясь от возбуждения — Но, я могу с уверенностью сказать, что она не знает с какой целью мы это делаем.
Ладно, я понял.

Закончив, он убрался из ЖЕНСКОГО ТУАЛЕТА.
Почему-то промелькнула мысль, что они обо мне, ибо сила и все-такое. Запахло мистикой.
Даже если и не меня, то кого.
В любом случае мне жаль эту девчонку.
Я решила проверить, ошиблась я или он туалетами. И как я и думала, ошибся он.

TELEPATHIST Место, где живут истории. Откройте их для себя