Немного постояв, осмыслив, я пошла по направлении домой. Но ни шагов сзади, ни шорохов я не слышала, это странно даже.
-Иди сюда, — крикнул Алекс, его голос я узнала.
Я обернулась и такая картина, значит: Алекс пытается как-то удержать его, он выпрыгивает из его хватки, а сзади бежит Майкл с Карлом. Я не стала ждать и тоже подбежала к ним. Но к тому времени, как мы подошли, Алекс его уже вырубил. Ну Алекс парень в теле, его один удар хватил. Наверно, если он ударит меня, я умру.
-Ну все, потащили, — сказал Майкл, держа его за руки. А Карл держал за ноги.
Они его подняли и потащили в штаб. Там мы посадили его на стул, и завязав руки и ноги, стали ждать его пока он очнется.
Так все, — сказал Алекс, и взяв бутылку с водой, плеснул ее на моего сыщика, — че мы его ждать еще должны.
Парень не много пощурился, от неожиданности, но чуть позже стал раскрывать глаза.
-Что, что вы делаете? — стал возмущаться он, — кто вы такие? Зачем вы меня завязали?
-Так, тут вопросы задаем мы! -сказал Алекс, — Ты кто такой? Зачем следишь за ней? — указал он на меня.
-Я ее в первый раз вижу.
-Не ври...
-Ладно, это бессмысленно, — сказал Майкл и стал смотреть на него. Я поняла, что он тот трюк делает, и это работало. Парень стал кричать от боли, дергался, и в конце-концов сдался.
-Я скажу, скажу, — крикнул он. На, что Майкл остановился. Он переводя дыхания, стал говорить, — это все Гарри. Я делаю то, что он мне говорит.
-Я так и знал. Вот тварь. Так далеко от нас, но все равно пытается навредить, — сказал Алекс.
-Нет-нет, почему навредить? Он лишь просил следить меня за Сьюзен. Как она, что с ней. Я все должен был докладывать, даже какие люди ее окружают. Он просто волнуется...
-Закрой свой рот, — поднял руку Алекс. Но я остановила его.
-Алекс! — воскликнула я, — что ты делаешь?
-Он же врет.
-Почему сразу врет? Гарри никогда бы мне не навредил.
-Это ты так думаешь, не забывай, кого он собирался убить.
-Я не забываю. Но все же вас, а не меня, — сказала я и стала развязывать парня, — ты свободен. И не надо за мной следить. Гарри скажешь, что мы тебя поймали. И передай ему, что пусть живет своей жизнью и пусть забудет меня. Понял?
-Да...
-И мы просто так его отпустим? — удивился Алекс.
-А, что мы с ним делать будем? — спросил Майкл.
-Накажем.
-Алекс, в конце-та-концов он за мной следил, а я его прощаю. Главное передай то, что я тебе сказала.
-Хорошо, — сказал парень, — выход сам найду.
Он ушел и я уже собиралась, но Майкл предложил подвезти меня.
Сидя в машине, мы обсуждали Алекса.
-Он волнуется о тебе, — сказал Майкл.
-А не стоило бы...
-Ты ему нравишься, понимаешь это? Что ты его мучаешь?
-Мучаю?
-Да!
-Что я могу сделать? Сказать, что между нами ничего не может быть?
-Ты все еще любишь Гарри?
-Я не хочу об этому говорить, — сказала я и отвернулась к окну.
Всю остальную дорогу мы молчали. Зайдя в дом, на меня наехала мама.
-Ты оболдела? Время видела! — мама стала тыкать на меня телефоном.
-Мам, я Виане помогала. И к тому же, мне уже 18!
-А я сейчас позвоню ей и спрошу, — мама уже было стала звонить, но в последний момент передумала, — хотя зачем? Ты же уже предупредила ее!
-Мам, почему ты мне не веришь?
-Если б ты была с Вианой, позвонила бы мне и поставила в известность. Но ты не соизволила даже это сделать. Значит, ты была не с ней.
-Все, мам, я хочу спать, — сказала я и поднялась к себе в комнату.
Лежа в кровати, я позвонила Виане и предупредила ее, теперь уже точно. А то мама моя без башенная, возьмет и позвонит. И Ник звонил, сказал, что есть серьезный не телефонный разговор. Договорились завтра встретиться.
Сложный, однако, день выдался. Выключив свет, я моментально вырубились.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
TELEPATHIST
ФанфикОна умела читать мысли,это был дар, который не всегда был ей полезен. В данном рассказе,героиня смелая, романтичная и просто школьница. Будет немного мистики, драмы, любви и много-много Гарри. Cover @bonyLo #18 в мысли (https://ficbook.net/authors...