Часть 8

1K 36 6
                                    




До встречи с мамой Гарри оставался час, я надела цветочное, милое платье https://m.abercrombie.com/shop/wd/p/v-neck-crepe-dress-6125071_01? ofp=true и позвонила Гарри.

-Ты где? — спросила я, сидя на тумбочки у входной двери.

-Все, подъехал.

Я вышла из дома, заперла дверь и направилась к машине.
К слову машина была другая.

-Как часто ты меняешь машины? — спросила я, садясь в машину.

-Тебя удивить хотел.

Едим мы уже минут 20. Кстати с дома Ника я ехала на такси намного быстрее.
Ой, и Ник, я забыла про него совсем. Надо позвонить ему.

-О чем думаешь? — спросил Гарри.

-Неважно.

-Все, приехали, — сказал Гарри, когда мы притормозили у дома, который мне уже знаком.

Мы постучались в дверь, и долго ждать нам не пришлось.
Открыла нам незнакомая мне девчонка: высокая, красивая, похожая кстати на Гарри.

-Джееема, как твои дела? — спросил Гарри у нее, заходя в дом и обнимая ее.

-Все хорошо, проходите.

Гарри взял меня за руку и потащил в зал.

-Здравствуйте.

-Привет Сью, — сказала она, и поцеловала меня в щечку.

-Маам, а меня?

-И тебя поцелую, — сказала она, поцеловала его в лобик и продолжила, — ладно, садитесь за стол.

Мы прошли и сели за стол, ну, а Гарри сел рядом со мной.
Стол был полон едой. Всякие виды салатов, курочка, свинина вроде еще была.
Ну и за таким столом ведутся, конечно же, приятные беседы.

-Ну что, когда свадьба? — спросила миссис Энн.

-Мам, мы пришли сказать, что мы уже расписались, вчера если быть точнее, — сказал Гарри и продолжил, — прости, что не позвал.

-Гарри, как ты мог? Нам ничего не сказав, расписаться! — возразила его мама.

-Ну мам, ну ты бы сейчас всю нашу диаспору позвала. А я хотел в скромном кругу, — сказал Гарри, и положил себе курочку на тарелку.

-Получился какой-то слишком скромный круг. Только ты и Сью. Вот я тебе этого не прощу! Мой единственный сын женился, а я этого даже не видела. Не видела твоего счастье на лице, серьезность, что ты уже не одинокий мужчина. Не прощу! — сказала она, но и понятия не имел, как на самом деле все было.
Ни счастья, ни серьезность! Был только покер фейс.

TELEPATHIST Место, где живут истории. Откройте их для себя