От мыслей меня прервал толчок сзади. А толчок этот был от Карла. Он телепортировался именно в том месте, в котором находилась я.
-Ээй, — повернувшись, сказала я.
-Прости, это все...
-Неважно. Ну где они? Что с ними?
-Ну, телепортировался я на улице. Кстати, это очень даже хорошо. Невидимку можно включить только после телепортации. И я знаю где они сейчас.
-А как они там? Их мучают?
-На удивление нет. Их держат в каком-то заброшенном месте. Я изучил всех и всё. А еще там глушилка стояла.
-Что это?
-Она блокирует все сверхъестественные силы. Мы вдвоем не справимся с ними. Там много охраны.
-Кто нам поможет? — мы переглянулись с ним и поняли друг друга без слов.
-Так, — сказал Карл и побежал за чем-то.
Принес он лестницу, поднес ее к шкафу и залез на самую высокую полку за книгой.
-Вот, — положил он на стол черную кожаную книжку, — здесь номера всех наших учеников. Надо их обзвонить и собрать всех через час.
-Начнем, — сказала я и достала телефон.
Через час...
-Все, этот последний, — сказал Карл и набрал номер Макса.
-Так, а кто не придет? — спросила я, когда он уже договорил.
-По идее придут все.
-Будем ждать.
-Не будем сидеть сложа руки. Пошли, — позвал он меня за собой.
Мы вышли из штаба и направились к маленькому складу. Хоть склад был и маленьким, но количество оружия в этом месте было безграничным. Всякие пулеметы, пистолеты, гранатометы.
-Так, с оружия училась стрелять?
-Ну, пару раз.
-Держи, — сказал Карл и всучил мне в рукава калашник АК-47. И два пистолета, — пистолеты спрячь. Они запасом будут. Надо собрать все пистолеты. И все кто пойдут с нами получат по два пистолета.
-Поняла, — сказала я и стала складывать в коробку оружия.
Когда мы вошли в штаб, человек 15 уже собралось, и они покорно ждали нас.
-О, Карл, — сказал Джо, — зачем ты нас собрал?
-Дождемся всех. И я все расскажу.
Через полчаса подтянулись и остальные. Всего: 214 учащихся. Прям, как в школе. Но собралась только половина, и это неплохо. Я подключила колонки и отдала микрофон Карлу.
-Минуту внимания, — выкрикнул Майкл. — И собственно зачем я вас собрал. Майкл с Алексом в беде. Эти люди, похитившие наших друзей, очень много лет гонятся за нами. И им удалось это сделать, мы должны помочь своим собратьям, ибо мы одна семья. Все те, кто сильны духом, помогут нам в этом нелегком бою. Крови будет много, но либо мы их, либо они нас. У меня все, — сказал Карл и передал мне микрофон.
-Ну, — мямлила я, — что скажите?
-ЗА БРАТЬЕВ, — кричали все. Мы переглянулись с Карлом, улыбаясь, — ЗА СЕМЬЮ!
Очень много желающих было, Карл так гордо смотрел на них. Многие также побоялись, но их можно понять. Всем мы немного эгоисты.
Много людей брать тоже не надо. А позвали всех, чтобы как подмога была. Кто знает, что нас там ждет. Мы отобрали 7 сильных парней, а из девчонок была только я. И мы двинулись в путь. В фургоне Алекса мы все поместились, тесно было, но не это важно. Главное, чтобы Карл вспомнил место, где их держат.-Приехали, — сказал Карл, заглушив мотор. — Это задний вход. Когда я в прошлый раз тут был, охраны с заднего входа не было. Так, — повернулся он к нам, — две громилы стоят у входной двери. Но мы при любом раскладе выходим из задней двери, поэтому они нам не помеха. Четверо стоят у Майкла с Алексом. Их та и надо уложить. Но те, кто у входной двери по-любому поучаствуют в нашей войнушке. Оружия у них предостаточно. Поэтому атаковать сзади и по-тихому.
-Как-то из подтяжка получается, — неуверенно сказала я.
-Они не предупредили нас, когда явились в дом к Майклу, и нарушили его покой.
-Точно. Подожди, у них глушилка стоит?
-Да.
-А как тогда невидимка подействовала?
-Этот браслет что-то больше сверхъестественных сил. А, и я взял браслет с собой, — сказал Карл и достал из бардачка браслет, — надень.
-Но, — сказала я, но Карл уже надевал браслет мне на руку.
-Включишь невидимку сейчас, и войдешь с входной двери. Пока мы будем их отвлекать, поможешь парням. Потом вместе выйдете, заведете машину и дадите мне знак.
-Как мы тебе...
-Не забывай кто-ты и какими силами обладаешь.
-Поняла, — уверено сказала я.
Мы вышли все из фургона. Я включила невидимку и ко мне пришла мысль от Карла:
«Будь осторожна».
«И ты тоже», — подумала я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
TELEPATHIST
FanfictionОна умела читать мысли,это был дар, который не всегда был ей полезен. В данном рассказе,героиня смелая, романтичная и просто школьница. Будет немного мистики, драмы, любви и много-много Гарри. Cover @bonyLo #18 в мысли (https://ficbook.net/authors...