Взявшись за руки, мы закрыли глаза. Я зачитала строчки из письма, и открыв глаза мы оказались в библиотеке, а перед нами сидел Гарри. Точней, спал.
-Голова кружиться, — сказала Рози.
-Пройдет, — сказала я, потом взглянула на мило-сопящего Гарри.
-Ааа, — выкрикнула Мари, от чего Гарри подпрыгнул — это же Г-г-г-г-арри, Г-г-г-арри Стайлс.
-Боже, Мари, ты чего, — сказала я, и взявшись за сердца, подсела к Гарри, — как ты тут оказался?
-Хотел поучаствовать, но, видимо, опоздал.
-Даа, — сказала я, смотря в пол.
-Что случилось?
-Кхм-кхм, — сымитировала кашель Рози, — может, ты нас познакомишь?
-Ой, точно, знакомься, это Рози, — указала я на суженную Майкла, — она девушка Майкла. А это...
-Мария, меня зовут Мария, приятно познакомится, — улыбнулась она 32-я зубами.
-Даа... Девушка Алекса, — сказал я.
-Приятно познакомится, — улыбнулся ей в ответ Гарри, — так, что случилось?
-Ну, мы вроде вошли в астральное состояние, но мы потеряли Майкла. Алекс сказал, что найдёт его, а мы вернулись обратно.
-А, что будет, если они не выберутся?
-Ничего хорошего, -ответила за меня Рози.
-Я вернусь за ними! — воскликнула я.
-Нет! Слишком рискованно, — сказал Гарри.
-Но...
-Да, Гарри прав, — сказала Рози.
-Будем ждать...
Прошли 10 минут, затем 20, а их всё не было. Гарри запрещал мне возвращаться, но им была нужна помощь. Хотя, возможно, там просто время немного другое. Видимо, их секунды, у нас минуты. То есть 20 секунд, возможно, 20 минут у нас. Потому, что Гарри сказал, что уже как час ждёт. Хотя мы в астральном состоянии были минут 10.
-Что-то точно случилось...
-Да, но мы не паникуем! — перебил меня Гарри.
-Гарри, ты... — но не успела я заговорить, как Алекс, сидя на стуле с закрытыми глазами, стал дергаться, — что происходит? — подбежала я к парню.
-Может он возвращается? — спросил Гарри.
-А мы также дёргались?
-Не знаю, я спал.
Я закрыла глаза и взяла его за руку... И понеслось...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
TELEPATHIST
ФанфикОна умела читать мысли,это был дар, который не всегда был ей полезен. В данном рассказе,героиня смелая, романтичная и просто школьница. Будет немного мистики, драмы, любви и много-много Гарри. Cover @bonyLo #18 в мысли (https://ficbook.net/authors...