Ну он прав, тут не поспоришь.
-Сплю с тобой, но не лапай меня.
-Это ты меня не лапай.
-Давай спать.
Утром меня разбудил Майкл, сказал, что занятий сегодня не будет.
Заснуть мне не удалось, я решила приготовить что-нибудь Гарри.-Таак, — стояла я на кухне, думая, что приготовить, — точно! Сделаю сырники.
Я вспоминаю, как зарядила ему. Может повторить? Так, случайно. Ну, чтобы не расслаблялся.
И вообще, что это я ему готовлю?
Но от моих мыслей меня прервали руки Гарри, он подошел сзади и обнял меня. Повернувшись, я получила поцелуй в носик, и от неожиданности зажмурилась.-Доброе утро, — сказал Гарри.
-Утро доброе, когда ты меня не целуешь, — выскользнула я из хватки Гарри.
-Что ты опять начинаешь? Почему ты не можешь признать то, что я тебе нравлюсь?
-Потому, что ты не нравишься мне.
-Сказала девочка, которая готовит мне завтрак. Кстати, он подгорает.
-Ой, — сказала я, подбежала и выключила газ.
-Спасибо, я такие сырники есть не собираюсь. Сама ешь.
-Неблагодарная свинья.
-Ты просто готовить не умеешь.
-Что?
-Что слышала.
-Я ухожу, — сказала я и убежала в слезах.
Было очень обидно, почему он такой? В любви сначала признается, потом обзывается.
Я оделась и уже стала выходить, как Гарри пришел и запер дверь.-Открой я ухожу.
-Я не разрешаю тебе уходить.
-Все, меня это уже достало. Я напомню тебе о том, что ты для меня никто. Замуж за тебя я вышла только ради денег. Нахожусь я с тобой только ради денег.
Да, кто ты такой, чтобы запрещать мне делать то, что я хочу? Заруби себе на носу, что ты никогда не нравился, не нравишься и не будешь нравится мне. Единственное, что мне нравилось, это проводить с тобой время. Но с этого дня ты стал для меня работой, видится мы будем только по нужде. Да, и завтраком я хотела сделать тебе приятно, но ты, видимо, начинаешь борзееть. Так, что всего доброго, — сказала я, забрала ключи, открыв дверь, взяла сумку и вышла из квартиры, громко шлепнув дверью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
TELEPATHIST
ФанфикОна умела читать мысли,это был дар, который не всегда был ей полезен. В данном рассказе,героиня смелая, романтичная и просто школьница. Будет немного мистики, драмы, любви и много-много Гарри. Cover @bonyLo #18 в мысли (https://ficbook.net/authors...