Залив остатки крови в метакомб, Алекс стал отсчитывать время на приборе.
-А вы прошли через испытания?
-Мы прошли их давно уже. Здесь время летит быстро. Если здесь одна секунда, то там одна минута. Мы здесь уже давно, и справились со всем.
-Таак, беремся за руки, и насчёт три, хватаем вместе метакомб, — сказал Алекс, взяв меня за руку.
Три... Два... Один...
Закрыв глаза, я потянулась к метакомбу. Ну, и как вы поняли дальше, со скоростью света, нас перетащило во временной канал. Вся тьма стала исчезать, создавая круги возле кровати. Все вертелось и кружилось, как будто время шло назад.
Через пару мгновений и кровать стала исчезать, а мы продолжали парить над ней, как будто под нами что-то твёрдое, и я это ощущала.
-Что происходит? — удивился Гарри.
-Мы перемещаемся. Приготовьтесь, сейчас будем падать...
И как только он это сказал, то твёрдое, что я ощущала под собой, в миг исчезло. Мы вчетвером, потеряв равновесие, рванули вниз. Я визжала во весь голос от страха, потому что эта неизвестность меня пугала, хотя не одна я визжала...
-Дай руку, — крикнул мне Гарри, будто-бы плывя ко мне, и протягивая руку. Но мне все равно было также страшно, ведь это было странно, я падала вниз с огромной скоростью вместе с Гарри, Алексом и Майклом. Но вся эта невесомость пугала не только меня.
-Приземляемся, — крикнул Майкл, когда уже была видна земля.
Через мгновение, с огромными визгами, с огромной скоростью, мы долетели до земли, громко плюхнувшись на землю вчетвером.
-Ааау, — стала стонать я.
-Как так? — стали оборачиваться девочки, так как пару минут назад мы сидели на стульях, а теперь валяемся на полу.
И к слову, прилетели мы в библиотеку, так сказать, откуда улетели, туда и прилетели.
-Наконец-то вы вернулись, — кинулась Рози на Майкла с обнимашками.
-Мы справились, -крикнула я.
-Ну, без тебя бы мы не справились, — сказал Алекс.
-Это точно, — задыхаясь от объятий, сказал Майкл.
-Ладно, я тоже помог, — вступил Гарри.
-Безусловно, — обняла я парня, поцеловав в щёчку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
TELEPATHIST
FanfictionОна умела читать мысли,это был дар, который не всегда был ей полезен. В данном рассказе,героиня смелая, романтичная и просто школьница. Будет немного мистики, драмы, любви и много-много Гарри. Cover @bonyLo #18 в мысли (https://ficbook.net/authors...